Авиакомпании и аэропорты
                      России

Авиакомпания Аэрофлот

Авиакомпания Аэрофлот
Отзывы о авиакомпании Аэрофлот

Рейтинг

3,28
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Поставьте оценку
Всего оценок: 64

Отзывов

151
ИАТА: SU
ИКАО: AFL

Крупнейший национальный перевозчик России. Штаб-квартира — в Москве. Полное наименование — открытое акционерное общество «Аэрофлот — российские авиалинии».

Лучшая авиакомпания России в 2017 году по результатам голосования среди пользователей сайта TT365.Ru

Отзывы пассажиров

Добавить отзыв

  1. Анастасия

    Добрый вечер! Хотела бы поделиться своими впечатлениями о компании аэрофлот . Сперва мои впечатления были отличные когда летела Москва- Баку, кормили отлично обслуживали на высшем уровне , информация приходила на почту о всей информации о рейсе … Но в обратную сторону было не особо приятно 1 рейс переносья на 1 вперёд об этом не какой информации не было на почте … в самолёт еле еле сели … при этом должна была прилететь в 18:25 а прилетела в 20:00 при этом очень долго ждали автобус , на паспортном контроле вообще молчу такой хамский персонал стоял … что не спроси огрызались …Рейс SU-1855 7февраля в 16:05 — 18:25 Баку — Москва Шереметьево Терминал D

  2. Ольга

    Отзыв о «клиентоориентированности» компании Аэрофлот

    Обратилась в Аэрофлот со своей ситуацией в надежде на человечность и клиентоориентированность по отношению к лояльным клиентам. Наивная… Ниже переписка.

    31.01.2017
    В ПАО «Аэрофлот»
    119002 Москва,
    ул. Арбат, д. 10

    Уважаемые господа,

    На 2 января у меня был запланирован полет Москва-Бангкок-Пхукет с возвращением в Москву 16 января (номер брони BXXERY). В день вылета я обратилась на стойку регистрации – мои документы проверили, я получила посадочные талоны на весь маршрут, сдала багаж и последовала на посадку.

    Прилетев в Бангкок, на пограничном контроле выяснилось, что для граждан Молдовы требуется оформление туристической визы в посольстве Таиланда в Москве, о чем я ранее не знала.

    Мне пришлось поменять имеющийся билет «Пхукет-Москва» на «Бангкок-Москва» с доплатой 18.040 руб. и на этом же самолете меня отправили обратно в Москву.
    При этом билет «Бангкок-Пхукет» разумеется пропал.
    Я вернулась в Москву в летнем платье в 30-градусный мороз, поскольку весь мой багаж улетел на Пхукет.

    Затем я получала в посольстве Таиланда в Москве визу, при этом мне пришлось оплачивать проживание в Москве, в то время, как в забронированном номере в отеле на Пхукете я не жила.
    После этого я была вынуждена заново купить билет «Москва-Пхукет-Москва» (номер брони LHYFZW) за 150.875 руб. и снова вылететь в Таиланд.

    Я согласна с тем, что заранее не выяснила ситуацию с визовым режимом в Таиланде для граждан Молдовы и это моя вина. Но как мне пояснили сотрудники миграционной службы в Москве, авиакомпания также несет ответственность в данном вопросе, а именно за контроль наличия виз и разрешительных документов у пассажира. И если бы Аэрофлот выполнил это установленное законодательством обязательство:
    • я бы не провела почти 20 часов подряд сидя в самолете сначала из Москвы в Бангкок, а потом сразу обратно, что по состоянию здоровья мне запрещено,
    • мне бы не пришлось покупать новый билет по этим «новогодним ценам», которые в три и даже в четыре раза выше обычных цен — я бы сдала или поменяла билеты на более поздний вылет, успев поставить визу.
    • мне бы не пришлось экстренно решать вопрос с получением и хранением багажа в Пхукете, поскольку Аэрофлот именно туда его и отправил, в том числе с моими зимними вещами (а я вернулась в московский мороз без верхней зимней одежды).

    В результате этой ситуации мои затраты составили:

    1. Пропавший билет Бангкок- Пхукет – 2650 THB = 6.209 руб.
    2. Доплата за разницу между имевшимся у меня билетом Пхукет-Москва, который пришлось в срочном порядке менять на Бангкок-Москва, -18.040 руб.
    3. Покупка куртки и обуви (все мои вещи улетели на Пхукет) – 15.775 руб.
    4. Оплата гостиницы в Москве – двое суток – 7.210 руб. х 2 = 14.420 руб.
    5. Оплата питания в Москве — двое суток – 8.850 руб.
    6. Трансферы и транспортные расходы в Москве, включая трансферы в аэропорт и обратно – 3.210 руб.
    7. Телефонные переговоры с Москвой и Пхукетом – 5.725 руб.
    8. Ускоренное оформление визы в Таиланд – 15.000 руб.
    9. Пропавшие дни проживания в отеле на Пхукете – трое суток – 9.650 THB x 3 суток = 49.248 руб.
    10. Оплата хранения багажа на Пхукете – 1800 THB х 3 суток = 5400 THB = 9.186 руб.
    11. Билет Москва-Пхукет-Москва — 150.875 руб
    12. Трансфер взамен пропущенного на Пхукете из аэропорта в гостиницу – 7.500 THB = 12.759 руб.

    Итого: 309.297 руб.

    + вместо трех дней отдыха, я летала на самолете туда-сюда и мерзла в Москве без вещей.

    Я не снимаю с себя ответственности за произошедшее и уже понесла все эти расходы, заняв деньги у знакомых. Но, поскольку в данном случае, в какой-то степени вина лежит не только на мне, но и на перевозчике- компании «Аэрофлот», не проконтролировавшей отсутствие у меня визы, я прошу в этой непростой для меня как с моральной, так и с материальной точки зрения ситуации, любезно пойти мне навстречу и компенсировать мои расходы хотя бы на повторно купленный билет.

    Буду очень вам признательная, если вы вернете потраченные мной деньги в размере 150.875 руб., составляющие примерно три мои ежемесячные зарплаты или хотя бы предоставите возможность в будущем воспользоваться билетами авиакомпании (при недозагруженности борта или в не периоды не высокого сезона) в форме ваучера на билеты.

    Буду признательна, если вы удовлетворите мою просьбу и по-человечески отнесётесь к этой ситуации.

    С уважением, Ольга
    +79031418702

    13.02.2017
    Добрый день, уважаемая Ольга!

    Благодарим Вас за выбор услуг ПАО «Аэрофлот» для организации Вашей поездки.
    Выражаем искреннее сожаление в связи с произошедшей с Вами ситуацией при совершении перелета по маршруту Москва – Бангкок. На основании предоставленной Вами информации было проведено служебное расследование и подготовлено следующее заключение.

    Работники ПАО «Аэрофлот» осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации, прежде всего, в области гражданской авиации, положения и правила которых распространяются как на перевозчика, так и на пассажира. К их числу относятся Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденные приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82 (далее – ФАП-82) на основании статьи 102 Воздушного кодекса Российской Федерации (далее — ВК РФ).

    Согласно п. 37 ФАП-82, при оформлении перевозки на сайте нашей авиакомпании Вы имели возможность ознакомиться с полной и достоверной информацией об условиях перевозки, в том числе с правилами воздушных перевозок пассажиров и багажа ПАО «Аэрофлот» (далее – Правила воздушных перевозок). Согласно п. 4.1 Правил воздушных перевозок, установленных на основании п.2. статьи 102 ВК РФ, оплата перевозки рейсом ПАО «Аэрофлот» свидетельствует о присоединении пассажира к публичному договору воздушной перевозки (далее – Договор) на условиях, изложенных в Правилах воздушных перевозок.
    С полным текстом Договора Вы можете ознакомиться на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» по ссылке: http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/pact.

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 11 Договора пассажир должен соблюдать требования государственных органов, касающиеся передвижений, предъявлять въездные, выездные и другие необходимые документы. Таким образом, пассажир несет ответственность за получение всех необходимых для путешествия документов, виз, разрешений, а также за соблюдение всех применяемых законов о выезде, въезде и транзите страны вылета, прибытия и транзита.
    Как Вы верно заметили, согласно ст. 6 закона «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ» № 114-ФЗ контроль за наличием виз или иных разрешений на въезд лиц в иностранное государство является обязанностью транспортной компании (перевозчика пассажиров), если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации. Однако, ответственность за непринятие таких мер перевозчик несет перед государством, в данном случае перед Королевством Таиланд, а не перед пассажиром.

    К сожалению, по прибытию на рейсе SU 270 от 02.01.2017 года в Бангкок при прохождении паспортного контроля с Вашей стороны не была предоставлена виза для въезда и пребывания на территории Королевства Таиланд, что и послужило причиной отказа Вам представителями иммиграционных властей страны во въезде и пребывании на территории данного государства и, как следствие, необходимости внесения Вами добровольного изменения в авиабилет № 5552130520146 с изменением маршрута перевозки для осуществления Вами обратного перелета.
    Просим с пониманием отнестись к тому, что основания для удовлетворения Ваших требований о выплате Вам компенсации за дополнительно понесенные расходы в процессе выполнения перевозки отсутствуют.
    Надеемся, что предоставленная информация об условиях договора воздушной перевозки и о Правилах воздушных перевозок окажется в дальнейшем полезной при оформлении воздушных перевозок нашими рейсами, а принятое решение не повлияет на Ваше отношение к авиакомпании. Будем рады, если для своих будущих полетов Вы выберете рейсы ПАО «Аэрофлот».

    С уважением,
    Рогачёв Дмитрий
    Главный специалист
    Департамента по претензионной работе
    ПАО «Аэрофлот»
    http://www.aeroflot.ru

    14.02.2017
    В ПАО «Аэрофлот»,
    Департамент по претензионной работе
    Главному специалисту Рогачеву Дмитрию

    Тема: Обращение №1-19470514981

    Уважаемый г-н Рогачев,

    Ваш ответ меня огорчил своим безразличием. Но я хочу задать вопрос по существу: а если бы у меня не было обратного билета и если бы у меня не было денег на его покупку в этот момент? За чей счет осуществлялась бы перевозка меня обратно в Москву?

    И ещё: я специально обратилась к Вам для того, чтобы Ваша компания вникла в данную ситуацию, возникшую с простым человеком. Но Вы отвечаете мне не как Вашему клиенту, а как юристу. И отказываете мне, и не идете навстречу ни по одному из предложенных вариантов.

    Вы считаете — это проявление клиентоориентированности ПАО «Аэрофлот»? Если бы Вам прислали такой ответ — Ваше отношение к авиакомпании не изменилось бы? Вы бы «для своих будущих полетов выбирали бы рейсы ПАО «Аэрофлот»»?

    Я не могу с пониманием отнестись к тому, что Вы не идете мне навстречу ни по одному пункту моего письма, хотя вина ваших сотрудников тем не менее есть в данной ситуации.
    Существуют правила хорошего тона, и когда официант в ресторане случайно опрокинет на Вас чашку кофе, в приличном ресторане Вам принесут бутылку вина в подарок в знак простого уважения, чтобы показать лояльность к клиенту.

    Чего проще было бы дать мне возможность купить билет на какой-то из рейсов при условии его недозагрузки (чтобы я не лишила ПАО «Аэрофлот» заработка) и получить за это мою лояльность, любовь и чтобы я везде писала про то, какой прекрасный Аэрофлот с человеческим лицом.

    Но вместо этого, Дмитрий, Вы, видимо, предпочитаете плодить отрицательные отзывы (это можно прочитать на многочисленных форумах, в том числе, если Вы не в курсе, и на официальном сайте Аэрофлота) о клиентоориентированности авиакомпании Аэрофлот и лично о Вас, как о человеке, который даже не читает то, что пишет, а просто рассылает шаблонные ответы.

    Мне кажется, данная ситуация является не нормальной – своими действиями департамент по претензионной работе наносит ущерб имиджу авиакомпании, над которым так старательно работает г-н Савельев и в которые компания ежемесячно вкладывает огромные средства.

    У Вас есть ещё возможность изменить ситуацию. Рассмотрите моё обращение ещё раз и попробуйте это сделать всё-таки не формально и не шаблонно.

    С уважением, Ольга
    +79031418702

    20.02.2017
    Уважаемая Ольга, добрый день!

    Благодарим Вас за повторное обращение в авиакомпанию и выражаем Вам искренние сожаления в связи с тем, что ранее предоставленный Вам ответ на обращение № 1‐19470514981 от 01.02.2017 года не нашел у Вас понимания.
    Вместе с тем, по Вашему первоначальному обращению было проведено официальное служебное расследование, о результатах которого Вы были проинформированы. Ранее предоставленный Вам ответ является официальной позицией авиакомпании. Просим с пониманием отнестись к тому, что в связи с отсутствием в Вашем обращении № 1-21692886271 от 15.02.2017 года новых фактов, которые могли бы повлиять на изменение принятого решения, основания для проведения повторного служебного расследования отсутствуют.
    Хотим отметить, что руководство ПАО «Аэрофлот» стремится к тому, чтобы предлагаемый авиакомпанией сервис отвечал ожиданиям наших пассажиров, как на борту, так и при наземном обслуживании. И тем не менее, хотели бы Вас заверить, что мы высоко ценим любое мнение клиентов о нашем сервисе, как положительное, так и отрицательное.
    От имени руководства ПАО «Аэрофлот» приносим Вам искренние извинения и выражаем надежду, что в дальнейшем при путешествиях на рейсах ПАО «Аэрофлот» Вы получите только положительные впечатления.
    Будем рады, если для своих будущих полетов Вы выберете рейсы ПАО «Аэрофлот».

    С уважением,
    Рогачёв Дмитрий
    Главный специалист
    Департамента по претензионной работе
    ПАО «Аэрофлот»
    http://www.aeroflot.ru

  3. Алена

    Маршрут: Москва-Владивосток

    Отвратительное отношение к постоянным клиентам! Являюсь часто летающим пассажиром компании уже несколько лет, но такого как сегодня даже представить не могла. Месяц назад купила билеты Москва-Владивосток в класс Комфорт, полет по работе и после 8 часового ночного перелета сразу запланированы переговоры. Сегодня авиакомпания присылает уведомление, что был изменен борт, в новом самолете нет салона комфорт-класса и поэтому мне…понизили класс обслуживания! Т.е по их мнению, когда по их причинам происходят подобные вещи, страдать должен пассажир! Часто летающий пассажир с серебряной картой! На все звонки и попытки понять как же так , они отвечают-ничего не знаем, ничем помочь не можем, в бизнес-классе мест нет, летите экономом или сдавайте билет. Сказать, что я раазочарована, ничего не сказать. Вот он, бизнес по русски.

  4. Ульяна

    Хочу поделиться информацией о том, как компания «Аэрофлот» «помогает» родным пострадавших в Питерском метро. Во всех новостях передавали, что «Аэрофлот» отменил дополнительные сборы за переоформление билетов для опоздавших на рейсы в аэропорту «Пулково» из-за теракта в метро Санкт-Петербурга. Однако для людей, пытавшихся вылететь из регионов (в частности из Иркутска) в Санкт-Петербург к родному человеку, пострадавшему в результате теракта, дополнительные сборы действовали и отменить их никто не подумал. Билеты на самолет были куплены заранее (поездка планировалась во второй половине апреля), однако в связи с печальными событиями возникла необходимость их обмена. Компания «Аэрофлот» только с третей попытки согласилась произвести обмен билетов на ближайшую дату, при этом взяв дополнительный сбор за данную услугу. В настоящее время родственник пострадавшего, находящийся в Санкт-Петербурге, пытается обменять теперь уже обратный билет на более позднюю дату. Компания «Аэрофлот» опять отказывает в обмене билета и требует предоставить справку о том, что присутствие близких необходимо пострадавшему до определенной даты! К сожалению, не уточнили кто же такую справку может выдать.

  5. НАДЕЖДА

    Маршрут: SVO-AER

    Добрый день!

    Пользуюсь услугами Аэрофлота много лет и была шокирована ситуацией, которая произошла со мной 08.06.2017.
    Из-за 5ти минутного опоздания со сдачей багажа, произошедшего НЕ по моей вине, я была вынуждена переоформить билет , доплатив при этом 21,000rub. Хочу обратить Ваше внимание, что на тот момент работали окна: 5-40 , 4 из которых для уже зарегистрированных пассажиров. К этим 4 окнам drop off была огромнейшая очередь , из-за которой и произошла задержка сдачи моего багажа. Особенно шокировал тот факт, что сотрудник компании даже не попытался помочь, после моего обращения, я услышала лишь предложение «выбросить свой багаж и лететь домой без него». Невольно напрашивается вопрос: должна ли компания, дорожащая своей репутацией , незамедлительно принимать меры в таких ситуациях по отношению к своим постоянным клиентам или забота о пассажирах вне правил Аэрофлота?

    На данный момент, я намерена требовать от Вас возмещения суммы доплаты за переоформление билета.

    Также, при перелёте Сочи AER — Москва SVO 23.06.2017 , мой багаж был зверски порезан ножом. На мои обращения на официальном сайте компания не приняла никаких мер, просто проигнорировав несколько моих писем.

    Мне было сегодня «очень приятно» получить такой «подарок» от некогда любимой компании в виде вынужденной платы за переоформление и отказа в элементарном сервисе на кануне моего дня рождения.

    Вывод напрашивается сам собой — уровень сервиса оставляет желать лучшего и Аэрофлот заботится о своих пассажирах только в рекламных роликах, в жизни всё с точностью до наоборот, увы!

  6. Андрей Анатольевич

    Обычная обираловка. Я врач, зарплата не ахти, поэтому стараешься в экстренных случаях взять билеты дешевле. Однако на сайте компании, при необходимости проблема найти информацию о тарифах. В результате при отмене поездки — полный невозврат, 15000 руб. Это больше половины моей месячной зарплаты.
    СПАСИБО! Чтоб Вы были ЗДОРОВЫ!!!

  7. Larisa

    2.07.17 рейс SU 2574 Москва — Лондон, вылет в 7:35 утра. На регистрацию в Шереметьево стояли два часа, т.к. работали только две стойки регистрации. Очередь на регистрацию напомнила мне очереди в СССР. Многие пассажиры заметно нервничали, т.к. опаздывали на рейсы. Затем, когда ситуация была близка к критической, открылись еще несколько стоек, но и это не помогло! Люди прорывались к стойкам регистрации со скандалом. Когда дошла очередь до регистрации моего ребенка, компьютер завис. Попытка сотрудницы зарегистрировать мою дочь длилась минут 15, зарегистрировала по телефонному звонку. Это было «увлекательное» начало дня с Аэрофлотом. Продолжение было еще неприятнее. Рейс прибыл в аэропорт Хитроу по расписанию. В зале прилета пассажиры ожидали свой багаж… Повезло его получить лишь нескольким счастливчикам, остальные уехали из аэропорта налегке!!! Большинство пассажиров, в том числе моя дочь и еще две школьницы из Москвы, багаж свой не получили. Бедные дети, по вине Аэрофлота находились без горячего питания в аэропорту еще 5 часов, пытаясь получить хоть какие то разъяснения от представителей компании. Компания не загрузила багаж большинства пассажиров, летевших рейсом SU 2574 в этот самолет!!! Я, находясь в Москве, два часа непрерывно звонила по телефонам, указанным на сайте компании в надежде выяснить куда дели наш чемодан! Бесполезно!!! Легче президенту дозвониться, чем в службу розыска багажа! Заполнила на сайте форму по розыску багажа, и, о чудо, мне на почту пришел ответ. Попросили номер багажной квитанции, дочь из Лондона скинула мне номер, я его отправила письмом представителю компании (спасибо Анне Соколовой за быстрый ответ). Оказалось, что наш багаж отправили в Лондон другим рейсом, обещали доставить 3.07.17. Однако… ничего так и не доставили (сейчас уже 21:35 надежда на доставку сегодня плавно растаяла). Представьте состояние детей, находящихся в чужой стране без вещей, без средств гигиены… Добиться информации от представителей компании в Лондоне невозможно!!! Так издеваться над пассажирами нельзя!!! Безобразная работа!

  8. Золотарёва Светлана

    Добрый день очень возмущена поведением стюардессы самолёта летящего во Владивосток 29 июля аэробус 330 – 300 наши места были 1а и1с Полетдлительный попросили шампанское девушка приносит Абрау-Дюрсо я поинтересовалась если другой напиток она ответила сначала надо выпить Абрау-Дюрсо Мною прянето это за хамство я отказалась от еды и тем более шампанского билеты стоит 94.000 неужели нельзя поставить грамотного образованного бортпроводника а не глупую завистливую девочку ,Которая ненавидит пассажиров своего салона Я Хочу проследить за профсудьбой этой девочки и в ближайшее время мне опять придётся лететь Владивосток но на этот рейс я уже не буду брать билеты никогда настроение испорчено Точно не помню по-моему её зовут Настя ну это легко посмотреть по графику полёта Надеюсь получить от вас ответ

  9. Елена Князева

    Добрый день. В очередной раз купили с дочкой билеты на рейс Аэрофлота Москва-Симферополь. Вылет был 31 августа. Рейс SU 6145. Но номер рейса знаечения, конечно, не имеет, т.к. в целом рейсы Аэрофлота «славятся» этим уже давно. Я о питании. Точнее о полном его отсутствии. Раньше приносили симпатичные боксы — масло, джем, пару кусочков редиски, карбонат, кусочек хлеба. Интеллигентно и красиво. Теперь же перед тобой кладут на столик непонятного вида «сэндвич», к которому даже прикоснуться неприятно, не то что есть. Про соки вообще молчу. Типа рейс короткий. поэтому пейте, граждане, водичку ну или чай. А почему собственно ?? Деньги же берут немалые. Тот же не побоюсь этого слова «сэндвич» можно красивенько уложить в пластиковый бокс, этот ужасно, без любви и уважения накиданный вовнутрь карбонат тоже положить в отдельную ячейку и всё ! Больше ничего не надо. Люди просто отказывались брать, с благодарностью возвращали обратно этот кулинарный шедевр, даже не разворачивая. Очень странно и обидно, что такая уважаемая и престижная компания, где цены на билетики ой-ой-ой так неуважительно, да-да именно неуважительно относятся к еде на борту. Без малейшей любви сляпанное «блюдо», вызывающее ужасные эмоции и чувство отвращения. Через пол-годика будут давать воду из-под крана и всё ? При этом загоняя цены на билеты в заоблачную даль.

  10. Марита

    Аэрофлот, вы там совсем озверели? Билет Сочи -Москва эконом 12000 тысяч рублей !!!!! и выше((( за 2 часа лёта без багажа??? Купила туда за 3тыс а 24 сентября обратно лететь 12 тыс!!!! Вы серезно???

  11. Александр

    По рабочим обстоятельствам задержался на посадку 3 минуты. Работа такая врач называется. Но это не важно, что ты имеешь карту приоритет, серебр.карта, то что у тебя завтра выступление на конференции все это ерунда когда на самолёте летит чиновник и представителю Аэрофлота нужно лизнуть зад. Всего вам хорошего. Спасибо за понимание.

  12. Борисова Инна Викторовна

    Хочу сказать ОГРОМНОЕ человеческое СПАСИБО экипажу с которым летела Москва-Сочи 25.09.2017. Капитану 10 баллов по 10-ти бальной шкале!!!!!!!! Умница с большой буквы!!!!! Бортпроводник Роман умница и молодец!!!!! Бортпроводник Лиза 5+++. Полет прошёл на отлично. Я очень боюсь летать . Успокоили. Ещё раз спасибо. Надеемся в дальнейшем будет так же хорошо.

  13. Серганова Алла

    Летела сегодня, 30 сентября 2017 года, рейсом SU6564 из Сочи в Санкт-Петербург, тариф бизнес класс.Багаж в Пулково ждали 30 минут! Получили багаж в числе последних, это с желтыми бирками! Вот такой комфорт и сервис

  14. Boris

    Огромная благодарность сотрудникам! Опоздали к сдаче багажа. В результате за 4 мин до вылета взяли на борт с трехлетним ребенком, коляской и багажом, прямо у трапа. Рейс в Хорватию вылет 16.50 в воскресенье 17.09.2017 г. Большое спасибо сотрудникам, оформлявшим рейс, а также экипажу!

  15. Vadim

    Отвратительная авиакомпания. Никогда не летайте на ней. Наличие купленного билета у пассажира не означает , что для этого пассажира есть место на борту. И деньги за билет сразу не возвращают , а предлагают ждать до 3 месяцев!!! Все предлагаемые варианты это поменять билет на другую дату и больше ничего. Дикость. Транспортной прокуратуре стоит проверить деятельность по соблюдению прав пассажиров. И ставить вопрос об отзыве лицензии.

  16. Михаил

    Менять выход для Аэрофлота нормально, но теперь авиакомпания выходит на новый уровень — меняет терминал. Между терминалами километра 1.5 наверное, еле добежал. Причем все объявления уже в новом терминале.

  17. Гость

    Летел данной авиакомпанией. Знаю, что эта компания предстовляет из себя, так сказать с внутренней стороны. Красивое яблочко, а внутри червяк, жирный и корумпированный. По прилёту в аэропорт назначения не прелетела коляска. Ждал два дня. Теперь два месяца пытаюсь оформить претензию. Кучу бумаг, толку нет. Мнимое качество сервиа. Кроме новых самолётов ничего больше нет.

  18. Алексей

    2017 Гость
    Не летал Аэрофлотом лет 10 , вчера пришлось лететь рейсом Барселона — Москва , могу сказать , что как был совок , так им он и остался . Якубович прав на 1000 % . При посадке было объявленно , что после взлета можно будет занять любые удобные места . Я пересел до взлета . Тут же прибежала старшая бортпроводница Козленко Татьяна Александровна , котороя в хамском тоне потребовала пересесть обратно или остановят взлет самолета . Чем я был сильно возмушен и о чем я ей и сказал . После того как я пересел на свое место , я попросил сказать данную сотрудницу назвать ее Фамилию , Имя и отчество . Что она категорически отказалась делать , начала спорить метаться между пассажирами с требованиями ее поддержать , так же угрожала моему соседу судом за то , что он снял конфликт на видео . На просьбу позвать командира корабля или его помошника , я тоже получил отказ , так же как и узнать их данные .
    Кроме того , командир корабля вместо того , что бы урегулировать конфликт , во время рулежки начала говорить по радио , что мы совершаем посадку в аэропорту Барселоны , чем создал нервозную обстановку среди пассажиров . По прилету данной сотрудницей была написана клевета , что я ее оскоблял не цензурно и меня забрали сотрудники полиции . Считаю действия экипажа , за исключением двух бортпроводниц , крайне не профессинальными и наносящими вред не только пассажирам , но и без того не высокому рейтингу данной компании .

  19. Ирина

    22.11.17я летела со Стамбула до Челябинска с пересадкой в Москве,багаж транзитом эта авиакомпания не делает,пришлось в Москве его получать плюс огромная очередь на паспортном контроле,пока бежала с багажом с терминала F до терминала D на посадку до Челябинска, а это такое приличное расстояние,как мне сказали на рейс я опоздала на 5 мин, запускать отказались,принять чемодан у трапа как бывает в других авиакомпаниях отказались, никакого объявления по громкой связи,знали что я зарегистрирована на этот рейс(посадочный талон был на руках)не пустили на рейс, заставили купить новый билет на ближайший рейс 5 часов ожидания и 12000 руб.за пропавший билет деньги возвращать отказались. Самая гадкая авиакомпания.никогда больше, и всем не советую

  20. Сергей

    В электронном билете по непонятной причине обрезана часть фамилии.
    Так как билет невозвратный, то изменить что либо отказываются, хотя все остальные данные, включая номер паспорта, совпадают.
    Аргументируют тем, что изменить можно только в кассе, но кассы нет.
    Однако что бы повторно продать тот же билет касса нашлась.

    Посредник продавший билет утверждает что исправить фамилию можно, т.к. реально пассажир не поменялся, но к сожалению не успеют, т.к. нужно делать запрос в аэрофлот.

    Возможно это единичный случай и всё объясняется принятым в аэрофлоте наплевательским отношением к пассажирам. Но не исключено что эта техника поставлена на поток, т.к. формально никаких претензий предъявить невозможно.

  21. Лина

    Летаю постоянно с Аэрофлотом. Очень довольна. В год летаю несколько раз. Хочу поблагодарить прекрасных лётчиков и доброжелательных бортпроводников. Никаких нареканий. Безопасность супер, а она стоит на первом месте. Рекомендую. СПАСИБО экипажам !!!!!!!!

  22. Анатолий

    Анатолий летел рейсом стамбул санкт-петербург 2 .12.2017.багаж не прилетел 21день ждал теперь требуют чеки на содержимое богажа на личные вещи испортили все праздники отвратительноя компания …аэрофлот!!!!

  23. Марина

    Аэрофлот уже не тот!
    Летала с сыном на новогодние праздники из Берлина в Москву и обратно.Полёт в Москву был вполне нормальный.Экипаж вежливый.Я находилась на 27 недели беременности,на стойке регистрации нам любезно выписали места сразу за бизнес классом.Дабы там побольше места для ног и животика..Кстати на сайте Аэрофлота описано,что так и должно было быть..А вот обратно 6.01.18 Рейс SU 2312.всё пошло по обратной.На стойке регистрации я снова попросила места в переди,обосновав 28 неделью беременности.Молча получила 8 ряд с полной уверенностью,что это есть те места впереди.При посадке в самолёт выяснилось, что 8 ряд это совсем не передние места.Ну что же обидно,но ладно.Стюардессы с усмешкой проигнорировали просьбу пересадить меня с ребёнком (13лет).И вот как назло женьщине сидящей впереди меня захотелось откинуть спинку сидения.Получилось,что спинка переднего кресла лежала прямо у меня на животе…Я попросила женьщину не откидываться,мол мне очень некомфортно.Женьщина была естественно в недоумении..Вызвали стюарда.И что вы думаете,как он пытался решить проблему??От попробывал откинуть спинку переднего сиденья и пальцами прощупывал расстояние от моего живота до спинки.Потом пытался мне доказать что 1 см места ещё есть ,какие проблемы???Естественно я начала сопративляться..Ок предложили мне пересесть,поменяться местами с женьщиной сидевшей рядов на 6 дальше от моего ребёнка.Я отказалась обосновав,что ребёнку 13 лет он астматик.Оставить его одного мне будет очень не спокойно,пересадите нас вместе.Ну со словами не хочешь и не надо мы больше вам ничего предложить не можем…Женьщина сидящая впереди кривясь выдала»Ладно я не буду откидывать спинку,ото ещё нехватало тут роды принимать»»Решила эту проблему…Прошу заметить,что передние места предназначенные для пассажиров с люльками,инвалидов,беременных.Были заняты абсолютно нормальными пассажирами без детей и т д.Вообщем я возмущена поведением борт проводников.Ни желания помочь полный игнор,ни обыкновенной жалости.Аэрофлот упал в моих глазах на уровень африканского чартара…

  24. Ирина

    Решили с мужем воспользоваться бонусной программой Аэрофлот, и скататься в Таллин. Приобрели билеты из Таллина в Москву за бонусы, далее в Омск за деньги. Разумеется, пришлось приобретать билеты отдельно, а не транзитом. И далее началось шоу.
    Наш рейс Таллин-Москва был отменен. Не очень вежливая девушка предложила перенести наш полет на утро. Наш рейс, следующий затем в Омск, переносить отказались, мотивируя это тем, что билеты приобретены отдельно. Притом, несколько раз делая акцент на том, что билеты бонусные (к слову, топливный сбор оплачивается в полном размере, так что экономия там выходит не то, чтобы существенная).
    То есть вместо приятной прогулки по Таллину, с оплаченным днем в гостинице, забронированным рестораном, нам предлагалось 12 часов сидеть в Шереметьево. Ни гостиницы, ни даже посещения бизнес-зала нам не предлагалось. Элементарно перенести рейс в Омск на более ранее время, чтобы мы не сидели в аэропорту 12 часов, авиакомпания отказалась. При этом, девушка общалась откровенно недовольно, позволяя себе язвительные комментарии («я так понимаю вас подобный вариант не устраивает?»)
    Само собой, оплаченный день в гостинице никто компенсировать нам не будет. Мы потеряли деньги за гостиницу (дважды, в Таллине и Москве), день отпуска, деньги на дорогу от аэропорта до гостиницы (12 часов сидеть в аэропорту мы все же не решились). Все это вылилось в такую сумму, что сэкономленные за счет бонусов деньги кажутся издевкой.
    Разумеется, авиакомпании Аэрофлот глубоко все равно на недовольство двух отдельно взятых пассажиров. Однако, в таких мелочах и определяется клиентоориентированность компании.
    Рейсы отменяются, такое бывает. Определенно, это вызывает недовольство клиента. Так сделайте так, чтобы как-то сгладить негативное впечатление, не усугубляйте! Почему пассажиры должны входить в положение и относиться с пониманием к подобным ситуациям, жертвуя своими планами, а в ответ слышать откровенное хамство?
    Аэрофлоту желаю продолжать работать в том же духе. Все-таки «сарафанное радио» лучший инструмент рекламы.

  25. Шакиров Радик

    07.02.2018 г. вылетал из г. Петропавловск-Камчатский в г. Уфа транзитом через г. Москва. Вылет задержали на 40 минут по проблемам аэропорта Елизово. Соответственно в г. Москва мы прибыли с 40-минутным опозданием, в зону ожидания F, а вылет в г. Уфа должен был состоятся в зоне ожидания D, буквально через 1 час. Пока нас доставили в зону вылета, пока я прошел все возможные проверки , можно сказать что я бегом добежал до посадки на Уфу, убежденный что багаж с Камчатки доставят следующим рейсом но каково было мое удивление в Уфе, получая багаж, я до сих пор не понимаю, как Вы умудряетесь это делать! Всем Вашим сотрудникам, кто принимал в этом участие, говорю огромное спасибо !!! Аэрофлот, пользуясь случаем, выражаю Вам благодарность, вы лучшие!!!

  26. диана

    В первый и последний раз!!!
    Летели Питер-Пхукет (стыковка в Москве)
    1 плечо задержка в аэропорту СПБ на 1 час 30 минут
    2 плечо задержка в аэропорту Москвы 7 часов 55 минут
    по прилету на Пхукет узнали что багаж не прилетел, привезли на следующий день

    обратно
    1 плечо задержка в аэропорту Пхукета 2 часа (на сайте Аэрофлота висит инфа что семья путешествующая вместе с одним чемоданом может провозить в нем 32 кг) чушь полная на стойке Пхукета распихивали по сумкам лишнее до 23 кг (за это отдельное спасибо)
    2 плечо (на рейс в билете мы опоздали из-за первой задержки) в итоге на новый рейс задержали на 1 час

    Из четырех перелетов все были с задержками, особенно тяжело выдалась ночная в 7:55, прилететь в Тайланд и на сутки остаться без багажа это еще то удовольствие.
    Буду как и раньше летать только иностранными компаниями, четыре задержки это не случайность, а так любят повторять что они номер 1 в России и на оном уровне с иностранными перевозчиками.Стыдно за такой уровень

  27. fdhgfdh

    багаж утерян

    отстойный сервис Аэрофлота: в Хошимине на стойках русских нет- стоят вьетнамцы, соответственно багаж 26 марта 2018 рейс 293 отправили вьетнамский, а на нас русских забили. По прилету в Шереметьево нас стояло 80 человек не получивших багаж- это происходит регулярно ( подтверждают рабтники аэропорта).

    Где мой багаж, Аэрофлот ? На вопрос о моральной компенсаци молачат как рыбы хотя косяк реальный ….

    Слов нет, в багаже фрукты, в Аэрофлоте бардак !

  28. Елена

    Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам аэрофлота работающих в аэропорту Хитроу 30апреля .Наши дети(две девушки )улетали в13.25 в Москву.Случайно были перепутаны паспорт с отправлявшимся в тот же день в круиз родителями .Сотрудники авиакомпании успокоили ,помогли разобраться, предложили несколько вариантов решения проблемы,если не успеют поменять паспорт.К счастью все кончилось хорошо.К сожалению в этой суете девчонки не запомнили как зовут молодого человека.Но я думаю их там немного.Огромное ему спасибо

  29. Айгуль

    Отвратительная манера общаться с пассажирами при регистрации и посадке. Тон, высота голоса, все в приказном тоне, не хватает лишь выкрикнуть слова «товарищи». Аэрофлот считается наиболее крупным российским представителем авиакомпании, но ни в какое сравнение по уровню вежливости и обслуживания с иными зарубежными авиалиниями не идёт

  30. Наталья

    Перед покупкой билетов двум пожилым женщинам из Германии в Россию позвонила на Горячую линию, спросив, билеты тарифа НVO точно невозвратные? Учитывая возраст пассажиров(98 лет и 77лет) и состояние здоровья этот момент был важным и несмотря на дороговизну билетов 32000руб*2шт было желание сделать доплату в районе 2000руб за билет по тарифу с возвратом.
    Но оператор ответил, что билеты возвратные, все сервисные сборы возвращаются, но не позднее 40 мин до отлета. Зачем он сказал эту информацию не пояснив ,что сервисные сборы в нашем случае составляют менее 1% от стоимости билета, те 2500руб.???
    Бабушка заболела, отказавшись от поездки. На справки от врачей и нотариально заверенные доверенности нужны материальные и моральные ресурсы на которые у нее нет сил.

    Считаю эту ситуацию преднамеренным надувательством клиентов. С желанием получить наибольшую прибыль, несмотря ни на что.

  31. Людмила

    Маршрут Мюнхен-Москва
    Ничего плохого сказать о работе Авиакомпании Аэрофлот не могу. Но хочу написать, что со мной произошло позже… Я летела из Саратова в Москву и из Москвы в Мюнхен. По состоянию своего здоровья (гипертония — пью много таблеток) при регистрации багажа, попросила предоставить мне место у прохода. У меня были электронные билеты. В Саратове в аэропорту при регистрации моего багажа, мне предоставили это место. Большое им спасибо. Но когда я попросила в Москве помочь мне с предоставлением свободного места у прохода, то мест свободных не оказалось. Я никого не виню в этом. В самолете Москва — Мюнхен со мной рядом сидели бывшие поволжские немцы из Казахстана. Мужчины пошли мне навстречу и посадили меня у прохода.
    Обратно из Мюнхена я возвращалась 29 июня 2018 г. на самолете авиакомпании Аэрофлот SU2321, который вылетал из Мюнхена в 10:10. В Мюнхене мне также пошли на встречу и без всяких разговоров дали мне место у прохода. Но потом произошло непредвиденное. Со мной такое было в первый раз. Пролетев половину пути, я почувствовала себя плохо. В это время стюардессы разносили еду. Я сказала одной стюардессе, что мне плохо и попросила позже померить мне давление. Она согласилась со мной и сказала, что у них на борту есть аптечка. Но потом стюардесса забыла об этом. Я не буду называть ее имя, потому что дело совсем в другом. Я потеряла сознание. Сколько я была без сознания, я не помню. Пассажиры, возможно, думали, что я сплю. Очнулась я от дикой боли в голове, по моему лицу лился холодный пот, пальцы рук онемели и впереди передо мной я не видела никаких очертаний.. Я подумала, что мое давление или упало или наоборот поднялось до такой степени, что я потеряла сознание. Я даже не смогла позвать на помощь. Мой голос никто не слышал. Но я должна была узнать, какое у меня давление: высокое или низкое, чтобы принять соответствующую таблетку при высоком давлении. Так просидев еще 20 минут я встала и пошла на «ватных» ногах за ширму к стюардессам. Попросила померить мне давление. Они быстро спохватились, принесли механический тонометр и начали мне мерить давление . Но у них не получалось померить мне давление.У них надувалась манжетка до больших размеров и они не могли мне измерить правильно давление. Использование механического тонометра требует определенной сноровки. Манжета должна быть герметична, дисплей, корпус прибора, шланги должен быть без изъянов. Во время передачи тонометра на борт самолета, должны быть проверены герметичность манжеты и резиновых трубок. Я была не в силах померить себе давление. Однако в случае использования механического тонометра необходимо обладать определенным навыком измерения давления. У девочек такого навыка не было. Или тонометр был неисправен. Ни с чем я вернулась на свое место. У меня очень сильно болела голова и меня тошнило. Когда мы прилетели в Москву, я еле-еле вышла из самолета и направилась в терминал «В», где меня ждал самолет из Москвы в Саратов. В итоге у меня не было сил куда-то идти и мерить давление. Я сидела в зале ожидания до регистрации самолета. Уже находясь дома, в Саратове, я измерила давление. Оно было 80/50. Какое же давление было у меня в самолете? Я могла умереть там, не дождавшись помощи. Дома я еще неделю чувствовала себя плохо.
    Мы платим достаточно денег Авиакомпании «Аэрофлот». У меня вопрос к руководству Авиакомпании «Аэрофлот». Неужели трудно приобрести автоматический тонометр? Или Вы экономите деньги на наших жизнях? Автоматический тонометр немного дороже механического тонометра. Для осуществления измерения автоматическим тонометром, достаточно нажать на кнопку «пуск». Манжета надуется автоматически, измерение давления будет осуществляться также автоматически. Никаких усилий. Или Вы ждете, когда произойдет ЧП и на вашем борту самолете кто-то умрет? И умрет из-за того, что ему несвоевременно оказали первую помощь? Я также думаю, что стюардессы должны пройти курсы оказания первой помощи или это только формально пишется в журнале, что ваши сотрудники прошли эти курсы? Я это пишу не для того, чтобы кого-то наказали…Я это пишу для того, чтобы вы смогли вовремя оказать помощь пассажиру. Потому что бывает и такое, что в самолете будут лететь ваши близкие люди: бабушки, дедушки, родители, дети… И не дай Бог, что с ними произойдет что-то страшное…

Голосование

Лучшая авиакомпания России 2018 года

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
7 лучших авиакомпаний России 2017 года