Авиакомпании и аэропорты
                      России

Аэропорт Симферополь (Крым)

Аэропорт Симферополь
Отзывы о аэропорте Симферополь

Рейтинг

3,14
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Поставьте оценку
Всего оценок: 7

Отзывов

14
ИАТА: SIP
ИКАО: UKFF

Международный аэропорт Симферополь — международный аэропорт вблизи города Симферополя в Крыму.

Карта

Добавить отзыв

Отзывы пассажиров и сотрудников

  1. Инга

    Хамство и грубость сотрудников -признак симферопольского аэропорта. Здесь к пассажирам относятся крайне неуважительно. Сотрудники аэропорта чувствуют свою безнаказанноть. Неприятный осадок на всю жизнь остался!!!

  2. Ирина

    Хочу выразить благодарность за хорошую работу, и тепло ваших сердц! Арбатова Е.К., Глотка С.Н., Коваленко Д.Н., Мартынюк И.Н.! Большое спасибо Вам!!!

  3. Крис

    Дорогая Людмила, во-первых по всему аэропорту развешены указатели, все понятно и ясно в каком направлении идти, во-вторых очень хорошо работает громкая связь , так что слышно даже в самом посёлке Аэрофлотский.В-третьих служба информации работает очень хорошо, объявляется начало посадки далее продолжения посадки объявляется что посадка окончена.если Пассажиры не является на посадку их несколько раз объявляет по громкой связи пофамильно.Если пассажиры так и не появились на посадке то в любом случае их багаж обязательноь снимается.

  4. Людмила кисловодск

    Хотите правду? Никогда! Никогда бы больше в Крым не вернемся, во всяком случае в этот ужасный аэропорт!!! Сегодня, 01.09.2016 г.мои родители, опоздали на рейс! это пройдя регистрацию и оправив багаж! Не нашлось ни одного сотрудника аэропорта, который бы объяснил двум пенсионерам , где находятся ворота вылета! Госпожа Косенко, на стойке регистрации, на вопросы родителей, вообще не реагировала, демонстрируя полное безразличие к ситуации! (интересно, у нее родители есть?) О том, что самолет улетел, они услышали из объявления. их на посадку никто не приглашал, как это бывает в других, нормальных аэропортах! Люди остались без денег и вещей в чужом городе! следующий вылет в нашу сторону через три дня! Это была наша первая и последняя вылазка в Крым! Только в Турцию! Мы один раз с мужем потерялись в аэропорту Бангкока! нас в отель отвезли на такси за счет фирмы! А здесь? Эй! мы вам деньги везем!!! мы вас кормим!!! кстати, отцу уже позвонили из Минераловодского аэропорта, сообщили о прибытии багажа! И позвонивший сотрудник был крайне удивлен, что находящихся пассажиров в аэропорту умудрились потерять и не пригласить на вылет! Свинство! Родителям так все понравилось в Крыму, с таким настроением ехали обратно и нате вам! очень жаль! но нет! пока мост не достроят , мы в том направлении не туристы! Всем вылетающим из этого ада, удачи! А руководству аэропорта желаю набрать нормальных сотрудников, организовать правильно работу, чтобы хотяб из далека приблизится к понятию «неплохой сервис»! удачи!

  5. Евгения

    Жуть и кошмар. Кондиционеры работают только в стерильной зоне, в самом здании аэропорта жара невыносимая. Купила ребенку 10 лет бутылку воды 0,5 литра за 30 руб. В стерильную зону с водой не пустили, заставили выбросить. Хотя бутылка была с закрытой заводской крышкой. Пришлось купить в стерильной зоне такую же но за 150 рублей. Такое чувство, что работники наживаются, и, как в том фильме, передают воду, купленную на улице за 30 руб. в свои магазины, где продают в пять раз дороже. Очень неинформативные табло, наш рейс NN340 объединили с рейсом NN320. На табло высвечивался только один из рейсов, что создавало недоразумения у пассажиров. Больше всего поразили розетки 220В, расположенные на высоте 2,5 метра от пола и какая-то конструкция, позволяющая до них добраться, чтобы зарядить мобильник. Жуть, моя семья в ближайшие 10 лет никогда не воспользуется услугами этого недоразумения, называемого международным аэропортом

  6. Наталья

    Уважаемое руководство и сотрудники аэропорта! Пользовались вашими услугами всей семьей в июле 2016. В этот колоссальный наплыв туристов хочу Вам выразить благодарность за внимание и чуткость к туристам! Все доступно, вежливо объяснялось. Очень много понятных указателей! Большое спасибо! ( некоторые недовольные туристы по-видимому сделаны волшебной палочкой).

  7. Марианна

    Отправляла ребенка без сопровождения из Питера в Симферополь. Странно, что для встречающих эту категорию пассажиров не выделено специального места в аэропорту! Ребенка просто вывели в толпу, где она должна была «найти» бабушку! Неужели трудно организовать небольшой уголок для ожидания таких пассажиров, а не метаться среди толпы? Ощущения безопасности от этой «услуги» у меня не осталось, напротив, крайне неприятный осадок …

  8. Артур

    Хотел бы выразить свою благодарность Шуваевой Маргарите Витальевне за чуткость к каждому клиенту. Таких сотрудников в Симферопольском аэропорту мало. Поистине европейский уровень обслуживания.

  9. Vera

    В аэропорту просто «нехорошие люди» симферопольские работают, простите но других слов не нахожу, хамство это цветочки из багажа украли фотоаппарат с картами памяти на которых находились фотографии с отпуска.

  10. Степан

    Сотрудники аэропорта города Симферополь ведут себя по хамский, грабят, нарушают права граждан. А именно САБ при входе выходе из зала прилета не обоснованно досмотрели мою жену и сына во первых без понятых, хотя по закону должны быть понятые однополые. А были мужчины один представился Алексеем, хамил, это было 05.09.2015 вечером в зале прилета . Большая просьба разобраться с сотрудниками.

  11. Анна

    Как театр начинается с вешалки, так и отдых начинается с аэропорта… Скажу сразу, что аэропорт Симферополя — это просто ужас!!!! Мы никогда не отдыхали в России, а в этом году вот решили посмотреть Крым. Он, мол теперь наш российский…. И сразу по прилету началось: в зале прилета багаж ждали минут 40! Дети ( 8 лет и 2 года) захотели в туалет… А его то как раз в этом зале и нет!!!! Охранник сказал, что туалет в другом здании, но если мы выйдем назад он нас не пустит!!! У аэропорта куча машин: ни припарковаться, ни проехать нормально! Отдых у нас, мягко говоря был подпорчен. По истечении трех недель отпуск завершилась и снова в аэропорт. Теперь все еще веселее было: терминал С мы нашли с трудом. Потому как он и есть терминал А… Загадочно! В терминале вылета, в курортном городе где на улице пекло за 30, нет кондиционеров!!!! Пара ветродуев, но это же смешно!!! От духоты дети маленькие капризничают бесконечно, люди злые, а персонал как вообще работает в таких словия я совершенно не представляю! Да, в терминале нет медпункта, и когда на наших глазах женщине стало плохо в такой духоте, все что окружающие могли сделать это полить ей водой на голову… Вобщем, впечатления от отдыха были подпорчены весьма. Да и Москва не сразу строилась… Но зачем же тогда наши СМИ трубят о шикарной реконструкции и модернизации симферопольского аэропорта????! Мы вот послушали их и полетели без оглядки в Крым. А там такие кошмарные и просто невыносимые условия в аэропорту!!! Больше в Крым мы ге поедем… По крайнее мере, не на самолете! Будем ждать когда мост построят, может тогда и подумаем

  12. Сергей

    Аэропорт Симферополя – это первое, что встречал заграничный гость Крыма, а в нынешних геополитических условиях — богатый гость Крыма, так как на международные авиарейсы пока должного разрешения нет. За последний год сам аэропорт заметно преобразился, добавились новые строения, а также расширилась взлетно-посадочная полоса, благодаря чему увеличилась пропускная способность и количество пассажиров за последние 20 лет на сегодня достигло пика в абсолютном показателе. Именно из-за этих изменений аэропорту дали возможность принимать широкофюзеляжные суда, такие как Boeing 747, а также Boeing 777, которые довольно популярны в гражданской авиации России. Для обычного жителя Крыма сама территория аэропорта стала на порядок чище и современнее — это сразу бросается в глаза, встречать родственников и знакомых теперь намного удобнее и приятнее.

  13. Марина

    Аэропорт в Симферополе небольшой, состоит из нескольких терминалов, в которых можно запутаться, поэтому лучше приезжать за час — два до вылета, чтобы разобраться, где производится регистрация и посадка на нужный рейс, нам пришлось обойти два терминала несколько раз, чтобы найти свою стойку регистрации.
    Сами терминалы тоже имеют довольно запутанную архитектуру, зато очень чистые и уютные. А ещё там есть банкоматы, что особенно актуально для тех, кому не хватило наличных и внезапно пришлось доплачивать за багаж, а бегать по городу в поисках места, где снять деньги, уже нет времени.

  14. Ольга

    Первое впечатление — самолет сел где-то на шоссе, далеко от места. Очень долго после посадки ехать до аэровокзала, подпрыгивая на ухабах. Но это такая местная особенность. Второе впечатление – здравствуй, Советский Союз. Это отражается во всем, начиная от здания терминала и заканчивая отношением персонала.

    Хорошо, что багаж у меня был с собой. Не пришлось искать транспортеры, расположенные где-то за пределами здания. У стоек регистрации очереди, то же самое у пунктов предполетного контроля. Зал ожидания на втором этаже, но нет ни лифтов ни эскалаторов. Кондиционирование тоже не налажено, душновато. Вылет был рано утром, все киоски и кафешки оказались закрыты.

Голосование

Лучший аэропорт России 2017 года

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Аэропорты