Авиакомпании и аэропорты
                      России

Авиакомпания Аврора

Авиакомпания Аврора
Отзывы о авиакомпании Аврора

Рейтинг

2,67
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Поставьте оценку
Всего оценок: 3

Отзывов

5
ИАТА: HZ/SU
ИКАО: SHU

«Аврора» — крупнейшая российская авиакомпания на Дальнем Востоке, базирующаяся в Южно-Сахалинске и Владивостоке. Основана в 1992 году как ОАО «Авиакомпания «Сахалинские Авиатрассы», в октябре 2013 года переименована в «Аврору». Создана путём масштабного ребрендинга и интеграции двух авиакомпаний «Сахалинские Авиатрассы» и «Владивосток Авиа». Одна из дочерних компаний Группы «Аэрофлот».

Добавить отзыв

Отзывы пассажиров и сотрудников

  1. Елена

    Всё исключительно отвратительно. Три дня пытались отправить собаку с Владивостока в Магадан. при чём сами летели этим же рейсом. Билеты покупали по бонусной программе Аэрофлота туда обратно, и при покупке билета сообщили что с нами будет лететь собака. Вес животного вместе с клеткой составляет 63 кг. От Аэрофлота мы получили согласие. Цена перевозки составит 3 800 руб.Но за 3 дня до вылета нам перезвонили представители аэрофлота и сообщили что Аврора нам отказывает в перевозке. так как по правилам вес животного с клеткой не должен превышать 50 кг. Нам было предложено оформить грузом через грузовой склад. Не смотря на существенную разницу в цене перевозки ( 3800 при получении согласия на перевозку, и 32000 если грузом оформлять)мы согласились оформить перевозку грузом. Но при оформлении груза выяснилось. что рейс делает промежуточную посадку в Хабаровске. И там весь груз выгружается и только через сутки отправляется в Магадан следущим рейсом. Т.е. мы улетаем этим бортом, а наша собака сидит в клетке на грузовом складе в Хабаровске ещё сутки. У них такие правила. Вот хотелось бы спросить руководителей которые придумали эти нелепые правила. Господа. если бы вас посадить в клетку и продержать в непривычной для вас стрессовой обстановке при температуре — 20.без еды .воды и туалета. Как бы вы себя чувствовали. Почему нельзя было пойти на встречу и оставить собаку .что бы она летела с нами, а не через сутки другим бортом. Это вообще какой то бред.

  2. Анастасия

    Несколько раз летала авиакомпанией Аврора регулярным рейсом в Гонконг. Самолеты по данному направлению айробусы практически новые, единственное что не хватало в полете, это телевизоры в подголовнике, летели 5 часов и заняться было нечем. Кормят вполне нормально, горячее, закуски, напитки, все как полагается. Стюардессы произвели не лучшее впечатление: персонал не молодой, не накрашенные, мне кажется персонал авиакомпании не мешало «обновить». Но, они были вежливые и внимательные ко всем пассажирам. Полетом осталась довольна, но на будущее полеты данной авиакомпании буду избегать.

  3. Любовь

    Я часто летаю рейсами Авроры, у них самое удобное расписание по нужным мне направлениям, да и цены обычно не слишком дорогие.
    Единственный серьезный минус, который я заметила – невозможность зарегистрироваться на определенные рейсы онлайн. Например, улетая из Владивостока в Сеул, я смогла зарегистрироваться и получить посадочный талон заранее через интернет, а на обратный рейс нет. Такая же ситуация возникала и при перелете из Гонконга во Владивосток.
    Насчет питания на борту не могу сказать ничего особенного, практически всегда это были стандартные бургеры или сэндвичи, сок-вода-кофе-чай, как и везде. Спецпитание никогда не заказывала, довольствовалась обычным.

  4. Кристи

    Хотелось бы рассказать о своих впечатлениях о авиакомпании «Аврора».
    Я летала из Южно-Сахалинска в Хабаровск, претензий по обслуживанию в самолете — нет. Приятные бортпроводники, «мягкая посадка». НО! По прилету в г.Хабаровск, начались трудности. Во -первых, когда нас выпустили из самолета и пригласили пройти в автобус, мы очень долго стояли в автобусе(около 20 мин),с открытыми дверями, в метель еще и с грудными детьми. Никто нас далее не уведомил, почему мы стоим? В итоге оказалось, что пропал спасательный жилет! (Возникает вопрос: а был ли он там вообще при посадке в ЮжнСах.) В итоге нас отвезли все таки в аэропорт и БУКВАЛЬНО ЗАКРЫЛИ в зале прилета, не выпускали, возле двери стояли полицейские и говорили, что сейчас будет личный досмотр, простите, а на каком основании. Во-вторых, в зале прилета все пассажиры находились около еще 50 минут! при этом, БАГАЖ нам не давали! ВОПРОС: ГДЕ НАХОДИЛСЯ МОЙ БАГАЖ 50 МИНУТ?!Когда все таки багаж выдали, у некоторых людей были оторваны ручки на сумках, у меня сумка была вся в комьях снега и исцарапана! В общем впечатление о компании «Аврора» — неизгладимо ужасное!

  5. Миша

    Летал не так давно из Хабаровка в Иркутск и обратно. Впечатления остались очень положительными. Отличный экипаж, видно что работа им нравиться. Девочки просто сама любезность и обходительность. Постоянно искренне улыбаются. Работают быстро, живо и отзывчиво. Питание на твердую пятерку. Так держать!