Авиакомпании и аэропорты
                      России

Аэропорт Большое Савино (Пермь)

Отзывы о аэропорте Большое Савино
Отзывы о Аэропорте Пермь

Рейтинг

3,33
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Поставьте оценку
Всего оценок: 6

Отзывов

7
ИАТА: PEE
ИКАО: USPP

Пермь (Большое Савино) — международный аэропорт города Перми. Был открыт в 1965 году. Расположен в 17,6 км к юго-западу от центра города на территории Соколовского сельского поселения Пермского муниципального района, вблизи деревни Савино.

Карта

Отзывы пассажиров

Добавить отзыв

  1. Jk666

    5 февраля 2018 года я воспользовалась услугами транспортной компании АЭРОБАС и приобрела билет на РЕЙСОВЫЙ маршрут, время отправления которого обозначено на всех официальных источниках (сайт компании, группа в социальной сети «Вконтакте», на остановке у Аэропорта Большое Савино). Время отправления: 5.50. Согласно расписанию я заранее купила билет. Так как ИМЕННО ЭТО ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ было НАИБОЛЕЕ УДОБНЫМ для меня. Этот вариант стал для меня привлекательным именно возможностью выехать из аэропорта в 5.50! Рейсовые автобусы в моем сознании и в сознании остальных пассажиров-моих случайных попутчиков — ходят ПО РАСПИСАНИЮ!!! Вариантов уехать из аэропорта МНОГО!!! Ваша маршрутка не единственный вид транспорта!!! Но я как покупатель билета руководствовалась временем отправления!!!!!!!!!!!!!!! Но видимо провинциальное восприятие ВРЕМЕНИ и понятия ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОЙ УСЛУГИ в вашей компании отсутствуют!!! После ночного перелета единственное желание поскорей добраться до дома! Такого ИДИОТИЗМА со стороны транспортной компании я не видела НИГДЕ!!! Вместо расписания маршрутка отправилась в 6.40!!!!!!!! Целый час мы кружили по аэропорту и ждали двух несчастных. Это неуважение ко всем пассажирам!!!!! Я понимаю задержку в пять-десять минут, но целый час ждать горе-пассажиров — это ИДИОТИЗМ!!!! Напоминаю вам, что вы оказываете транспортные услуги согласно РАСПИСАНИЮ, вы — НЕ ТАКСИ, не индивидуальный сервис для всех несчастных… Считаться с пассажирами, которых было около 10 человек НАДО!!! Качественная услуга транспортной компании — это выехать вовремя и доехать вовремя!!!! За этот час я бы уже сто раз добралась до автовокзала в Перми и уехала в СОЛИКАМСК!!!! Вы почему-то не провели социальный опрос: всех ли других пассажиров устраивает задержка, может быть кто-то хочет выйти??? Или опаздывает на другой транспорт??? Может человеку нужно на работу??? Или на прием в больницу??? И человек-ваш пассажир рассчитывает и планирует, что он выедет в 5.50 и окажется в Березниках согласно расписанию — в 9.15!!!!!!!!! Мы просто сидели как идиоты!!!! И пока сами не спросили водителя, что вообще происходит — он даже не удосужился объяснить!!!!!!!!! Люди, которых так ждали, чем лучше остальных??? Они вам доплатили за ожидание??? Или это ваш СЕРВИС???? Ждать всех заблудших…. ИДИОТИЗМ. НЕТ СЛОВ. Больше ни за что не воспользуюсь вашими услугами. Меняйте свое мышление. Думайте о пассажирах — которые готовы ехать, а не которых нужно дождаться. Или меняйте расписание с 5.50 на «но не факт», «по настроению», «как получится». А если не умеете организовать процесс — так и не занимайтесь перевозками!

  2. Аноним

    Что за грабёж на вашей парковке? Заехал забрать родственников, которые должны были прилететь уже. Самолёт задержался на 10 минут, пришлось платить 200 руб. за 20 минут нахождения машины на парковке аэропорта. А не честней бы было сделать хотя бы пол часа бесплатного времени. А то это как то не честно.

  3. Анастасия

    Летаю не очень часто, но в аэропорту аэропорту Большое Савино была пару раз. Мне нравится зал ожидания, там достаточно места, где можно подождать прибытие самолета. Заблудится тоже негде, так как тут всего один пассажирский терминал. Но вот очереди по приезду очень большие. Возвращались с Таиланда, пришлось ждать полтора часа пока добрались до выхода.

  4. Анна

    В аэропорту Перми лишь 2 выхода: международные рейсы и внутренние, но не смотря на это из Москвы прилетают более 10 самолетов ежедневно от разных кампаний. Все самолеты – новые, по крайней мере, сколько летаю, всегда попадаются новые (лет до 10). Что удобно по прилету – в Большом Савино лишь 1 лента для получения багажа. Поэтому если прилетаешь очень уставший, с рассеянным вниманием, багаж все равно свой не упустишь и встречающие тебя обязательно найдут. В Перми нет Дюти-Фри. С недавнего времени (или я раньше просто не замечала) на самолетах Аэрофлота, в небе между Москвой и Пермью, в течение 15 мин можно приобрести товары из этой самой безналоговой зоны. В самолетах, кстати, есть свои скидки и акции о которых можно узнать у борт-проводников.

  5. Ольга

    Ужасный аэропорт. Поставили какую-то теплицу и назвали её терминалом. Теперь все встречающие должны ждать тех, кто прилетел, НА УЛИЦЕ! вы представьте… на улице значит минусовая температура, снег, рейс задерживается, а ваша мама, бабушка, а ещё хуже, дети кукуют на улице и ждут вас с рейса, пока вы там получите свой багаж (который не могут разгрузить даже за 30 минут). Администрации, которой нет на месте, отдельный привет.

  6. Мария

    Аэропорт Большое Савино находится не очень далеко от Перми, что, безусловно, является большим плюсом. Есть стоянка, правда, стоимость не знаю, так как надежней добраться на такси, а не оставлять машину у аэропорта на несколько дней.
    В Большом Савино один пассажирский терминал. С одной стороны удобно: один вход, тем, кто впервые попадает в аэропорт, негде заблудиться. Сам терминал не очень большой, поэтому там все рядом, туалеты, кафе, регистрационные стойки. В несезон это очень удобно. Но летом или, например, в новогодние каникулы это достоинство превращается в жирный минус. Для города с населением больше миллиона человек терминал слишком мал. Кресел, для того чтобы посидеть, не хватает, а очередь к стойкам регистрации иногда перекрывает проходы.
    В кафе все дорого, как, наверное, в любом аэропорту. Но после контроля, в зале вылета, есть автоматы с выбором кофе, не очень дорогого. Зал вылета разделен на две зоны и там гораздо просторнее, много кресел для отдыха.
    Немного об обслуживании. Летаем мы не очень много, может быть, поэтому у нас еще не было неприятных ситуаций с выдачей багажа или, тем более, с его пропажей. Персонал, вроде бы, тоже неплохой, спокойно отвечает на вопросы, хамства я никогда не слышала. Задержки рейсов были, но у нас регион такой, что погода бывает непредсказуемой, и кто там на самом деле виноват: снег или плохая работа сотрудников аэропорта, не известно. Словом, кроме недостатка места в терминале, у меня к Большому Савино претензий не было.

  7. Ирина Савельева

    По роду службы часто летаю самолетами. Наболело. Расскажу про аэропорт «Савино». Так вот, представьте себе: из самолета более 250 человек на автобусе попадают в комнату порядка 30 квадратных метров, где нужно пройти паспортный контроль. Томиться в очереди приходится более 2-х часов. Тесно, жарко, долго. Из четырех окон, как правило, работают два. Ладно бы на этом «радости» заканчивались! Получить багаж тоже оказывается сложным делом. Чтоб его найти, нужно еще потолкаться в комнате метров 15-18, где транспортная лента метров 5, занимающая почти всю площадь, буквально выплевывает чемоданы и сумки. Пассажиры злые, все норовят быстрее, толчея, ругань, словом, прилет в город – то еще удовольствие! Всегда! А летаю я по 3-5 раз в полгода!
    А вот улетать лучше. Быстрая регистрация на рейс, таможенный, пограничный и паспортный контроль проходят в хорошем темпе, просторный зал вылета (всего их, по-моему, 3) с туалетами и одной комнатой для курения. Курить там не советую: вентиляция не работает, комната метров 10, дым столбом. Теплых рукавов, как я поняла, у службы аэропорта нет. В мороз, дождь, жару доставка до самолета и из него на автобусах. В прошлом году появился дьюти-фри – небольшой, с жидким ассортиментом.
    Аэропорт – маленький, планировки не продуманы. Вылет организован неплохо, но прилет, мягко скажу, оставляет желать лучшего. Словом, создается впечатление, что «Савино» работает по принципу: «Улетай! И не возвращайся!»
    На мой взгляд – для миллионного города – стыд и позор!