Авиакомпании и аэропорты
                      России

Авиакомпания Pegas Fly (Икар)

Авиакомпания pegas fly
Отзывы о авиакомпании Pegas Fly

Рейтинг

2,64
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Поставьте оценку
Всего оценок: 120

Отзывов

130
ИАТА: IK
ИКАО: KAR

Pegas Fly (юридическое название ООО «Авиакомпания «Икар») — российская авиакомпания, базирующаяся в аэропорту Емельяново города Красноярска и осуществляющая чартерные и регулярные магистральные пассажирские перевозки из городов России в курортные города. Большинство рейсов выполняется в интересах туроператора Пегас Туристик.

Отзывы пассажиров

Добавить отзыв

  1. Александра

    Отвратительное обслуживание. Стюардессы хамят, возмущены тем, что их просят принести воду, пледов конечно же нет, хотя стюардессы ими накрывались! Летели 10,5 часов, на ужин дали кусочек хлеба и напиток. Камрань-Москва 04.07.2017. Самое главное, что пассажиры обращаются с уважением, а персонал внаглую хамит. Больше не полечу с этой компанией! Прошу уведомить меня по посте о предпринятых мерах!

  2. МАРИЯ

    рейс 1768 Монастир-Ростов-на-Дону. 25 июня 2017 кресло 24 ф. это чтобы не было возмущений, что фейковый отзыв. Я просто в шоке нахожусь целый день после полета. не знаю, насколько связаны тур опаратор пегас и авиакомпания пегас флай, но судя по худшему в мире сервису они друг друга стоят. теперь по делу. покупали тур в тунис на 11 ночей, с 14 по 25 июня. оказалось, что 11 ночь мы даже не проводим в отеле, то есть 24 числа в 23:00 туропер забирает нас за 4 (!!) часа до вылета (аэропорт — отель расстояние 15 км). позже вылет перенесли на 6:30 утра, забирали в 3:40 с отеля. ок. это еще куда ни шло. в аэропорту произошла задержка, но небольшая, 30-40 минут. не смертельно. приключения начались на борту. если при полете туда (в монастир) было прохладно, все подмерзли (пледы только для детей), все пассажиры оделись в джинсы, многие майки с длинным рукавом, то обратно мы летели со сломанной системой кондиционирования воздуха, которая является частью системы жизнеобеспечения самолета. то есть не работал ни сам кондиционер, не обдуватели сверху кресел. ни-че-го. напоминаю, дело происходило в африке, где температура воздуха очень высока, а солнце шпарит с 7 утра! солнце било в иллюминаторы, стекла просто раскаленные, даже когда шторки опускаешь. людям становилось плохо, задыхались, истекали потом. я просто разрыдалась от усталости, от того. что тебе хочется спать после бессонной ночи, а приходится без остановки обмахиваться инструкцией безопасности, потому что как только ты останавливаешься, то начинаешь задыхаться. апогеем моего шокированного состояние стало то, что при выходе и самолета, мы увидели, что его дозаправляют на следующий рейс. пегас — всех денег не заработаешь, не стоит экономить на безопасности других людей (питание в сторону туниса — круглая булочка с вареной колбасой и кружком огурца, вода колокольчик и обычная питьевая, из туниса в ростов плавленный треугольник президента, две булочки и паштет и то потому что обеспечивала отправляющая сторона, но есть почти никто не мог из за жары). хочется завершить все одной цитатой работников авиации «Кондиционер в быту – вещь приятная, но не сказать, чтобы жизненно необходимая. На самолете – другое дело, поскольку форточку для проветривания там не откроешь, и система кондиционирования обеспечивает не только вентиляцию воздуха в салоне, но и поддерживает комфортное для человека давление на большой высоте. Так что ее нормальная работа является критическим фактором для продолжения полета».

  3. Ольга

    Добрый день! Очень хочу предупредить всех о том что самолеты неисправны. Наш рейс 5815 Уфа-Анталия 24 июня. Задержали на 1,5 часа и что самое страшное, сразу после взлёта сообщили что вынуждены вернуться в аэропорт вылета по техническим причинам. Мы были напуганы, летели с ребенком 1год первый раз. Стюардессы отвечали односложно и вообще не вставали с кресел. Слава Богу сели на землю мягко, но встретили нас трап, машина скорой помощи и несколько людей в форме. Будьте внимательны при выборе авиакомпании и обязательно читайте отзывы. Всем

  4. Анна

    Задержали рейс в Камрань, даже не предупредили, хотя спрашивала заранее, сказали что все ок, по факту рейс задержан, больше никогда не буду с ними иметь дело и другим буду советовать выбирать другие компании

  5. Сергей

    Сегодня 6.06.2017.
    Должны были вылетать на Симферополь в 5.20. Перенесли сначала на 8,затем на 13 и вот опять на 15! Главный офис не берет трубку,а представитель не знает,что говорить и куда бежать. Самая плохая компания ,которую мы встречали. Будем судиться. Командировка и оплачена гостиница и трансфер.

    И крик души: буду рад если вас закроют.

  6. Ната

    Отвратительная компания задержали рейс на 7 часов, обратно летела задержали на 3 часа снова!!!! Автобус ещё не приехал, а людей выгнали на улицу ждать и мёрзнуть!!!! Просто в шоке от них. 15 минут люди стояли ночью на холоде.

  7. Тамара

    Видимо, я выпаду из общего тона отзывов, но мой будет положительным. Уж не знаю, с чего нам так повезло, но наш рейс 21 мая из Шереметьево в Ираклион вылетел минута в минуту. Правда, за 3 дня изменилось время вылета, но это же чартер и мы были к этому морально готовы. И вылетать в 11-20 гораздо удобнее, чем в 3 часа ночи. Прилетели тоже вовремя. Обратно, к моему несказанному удивлению (после прочитанных здесь отзывов), мы тоже вылетели минута в минуту ( 29 мая в 8-20 из Ираклиона) и благополучно приземлились в Шереметьево. Особых нареканий к авиакомпании не возникло, разве что стюардессы могли бы быть полюбезнее к пассажирам и почаще улыбаться, а не смотреть как строгая учительница на нашкодившего ученика в ответ на просьбу забрать использованную посуду. Может быть, нам просто улыбнулась удача, т.к. летели с «Пегасом» первый раз. Но написала как есть.

  8. Елена

    Кошмар! Никогда не летайте этой авиакомпанией! Задержали рейс в Симферополь на 7 часов!!!!! Безобразие! Правда дали воду и ваучер в кафе Шоколадница в качестве компенсации. Но потерянное время и нервы не вернешь! Категорически не советую эту авиакомпанию!

  9. Ларисп

    У сына задерживают рейс? Что делать? Вылет 28.05.2017 из Москвы в Санкт-Петербург…в 19.35, задерживают до 21 часа…

  10. Екатерина

    Большая благодарность этому сайту и людям, которые оставляют отзывы)) благодаря вам, я осознала что могу лишить себя такого ‘гемороя’.
    Полечу другой, более надежной компанией.
    Скупой платит дважды-как говорится 😖

  11. Александр

    Сколько вам заплатили за отзыв?

  12. Александр

    Ужас. Москва-благовещенск. Задержка рейса минимум на 7 часов. Самолет вонючий. 26.05.2017. Раздали воду. Потом талоны на 600 рублей. Компанию не советую.

  13. Наталья

    Помогите, пришла СМС об отмене рейса на 03.07.17 Икара, в Москве стыковочный рейс дальше. Нашла тел. Но они не отвечают, в кассе предлагают вернуть деньги только за рейс Икара! А за остальные ответственность не несут! Как решить проблему без суда? Где справедливость найти?

  14. Наталья

    У меня такая же ситуация, у меня стыковочные рейсы и льготный билет на ребенка, мне не выгодно сдавать билеты от Икара ,т.к. дальнейшие билеты тоже нужно сдавать,т.к. не успеваем по вине Икара, нужно менять дату​ вылета,а кто вернёт разницу в билетах и ком.сбор? Помогите найти справедливость! Нужно объединяться и подавать в суд

  15. Андрей

    Рейс 1723 Москва-Энфида вылет 15.30 21.05.17г. Как положено приехали за три часа нам говорят что рейс задерживают до 21.40. Вышел представитель авиакомпании раздали талоны .Прождали до 21.00 .,и снова не удача рейс теперь перелет запланировали на 4.00 утра. И после этого повезли гостиницу.ждем дольнейших действий. И время ожидания уже составляет 12 час.
    Недостойная авиакомпания Pegas FlY быт авиа компанией

  16. Азиза

    Заказывала через Anywayanyday
    Рейс Москва — Благовещенск
    И обратно с 14.07 по 26.07

    Рейс сначало отменили, сделали обмен на другой день
    А сейчас прислали Смс, что рейс 301
    302 отмени вообще !!!
    Кто сталкивался ? Что делать в данной ситуации ?

  17. Мария

    Добрый день! Подскажите как можно вернуть деньги за билеты. Несколько дней назад пришло смс об отмене рейса Благовещенск-Москва-Благовещенск. А у меня состыковка рейсов. Телефоны не отвечают, просто ужасная компания. В первые с таким сталкиваюсь, просто в шоке!

  18. Мария

    У меня такая же ситуация, отменили рейсы Благовещенск-Москва-Благовещенск, телефоны не отвечают. Подскажите как вы возвращали деньги

  19. nadezhda

    Ужас!!! Приобрела билеты, через неделю, пришло сообщение, что рейс Москва -Благовещенск отменен!!!! Так ещё и за несколько часов до вылета приходит сообщение, что рейс то оказывается не прямой, а с посадкой либо, в Хабаровске, либо, в Красноярске, спасибо ребята, т.е на стыковочный рейс не успеваешь, и меняешь билет за свой счёт!!! Так ещё и объясняют причину посадки в другом городе, якобы тем, что самолёт прилетел в аэропорт вылета с задержкой, простите ребята, но смс вы бывает отправляете за два дня!!! Вы ясновидящие что ли??? Что рейс задержится????? Вобщем, если вам дорог ваш отпуск, нервы и деньги, выбирайте более надежную авиакомпанию!!!!

  20. Дмитрий

    Такая же история на 15.06.17

  21. nadezhda

    Если не секрет, на какие даты у вас отмена рейса?

  22. Arina

    КОРОЧЕ ГОВОРЯ…мы должны были лететь во Вьетнам в 00:05, а в итоги мы летим 09:00,но это не точно,возможно еще перенесут и как это называть!!!!!
    в итоге один прокакали, ибо лететь 9 часов..УЖАСССС
    P.S. крик души

  23. Елена

    Был куплен билет из Благовещенска в Санкт-Петербург с пересадкой в Москве. Рейс был назначен на 11-20 утра. Вечером перед вылетом приходит смс что рейс перенесли на 17-20 с перелётом сначала в Хабаровск а от туда до Москвы. В результате на стыковочный рейс до Питера мы опоздали и вынуждены были ночевать в Москве, так как компания зарегистрировала нас на утренний рейс. Потрачены деньги на гостиницу в Москве, время и нервы. В дополнении по прилету в Питер обнаружили что наш багаж утерян. В ответ мы услышали только что так бывает.

  24. Светлана

    Хочу оставить отзыв. Летели из Новосибирска аэропорт Толмачево во Вьетнам аэропорт Камрань. Четко по времени, полет был комфортным, отличные Стюарты. Соков нет, кормят один раз. Обратный полет так же вовремя, комфортный перелёт, в смысле очень хорошие пилоты. В этот раз сидели в другой части самолета, были другие Стюарты. Когда разносили еду, всем предлагали выбрать курицу или рыбу. Нам просто поставили рыбу. Когда муж сказал, что рыбу не едим, пергидрольная стюардесса сказала, что придётся, достаточно жёстко. Тогда он объяснил, что нельзя по здоровью. Пришлось выслушать в свой адрес тираду, что отдадут своё, благодарны, что она к нам больше не подходила. Стюарт принёс нам подписанную еду, одна упаковка была уже вскрыта. Он-Лайн регистрации нет. В общем, человеческий фактор. Но летать с ними больше не хочется, хотя все остальное хорошо

  25. Марина

    С Сургута в Нячанг вылетали в 01:20. Все без задержки. При покупке путёвки в агенстсве сказали лететь 8.5 часов. В итоге долетели за 8 часов. Соков нет. Кормили один раз, но когда через 6 часов у стюарда спросила про питание, он сказал, что кормят один раз, но если мы сильно голодные, у них остались наборы и нам их дали. Самолёт был Боинг 737. У окон по два места, в середине 4 места. С ростом 176 и 189 сидели отлично. Полёт прошёл мягко и без происшествий.