Авиакомпании и аэропорты
                      России

Авиакомпания Pegas Fly (Икар)

Авиакомпания pegas fly
Отзывы о авиакомпании Pegas Fly

Рейтинг

2,71
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Поставьте оценку
Всего оценок: 125

Отзывов

133
ИАТА: IK
ИКАО: KAR

Pegas Fly (юридическое название ООО «Авиакомпания «Икар») — российская авиакомпания, базирующаяся в аэропорту Емельяново города Красноярска и осуществляющая чартерные и регулярные магистральные пассажирские перевозки из городов России в курортные города. Большинство рейсов выполняется в интересах туроператора Пегас Туристик.

Отзывы пассажиров

Добавить отзыв

  1. Елена

    Был куплен билет из Благовещенска в Санкт-Петербург с пересадкой в Москве. Рейс был назначен на 11-20 утра. Вечером перед вылетом приходит смс что рейс перенесли на 17-20 с перелётом сначала в Хабаровск а от туда до Москвы. В результате на стыковочный рейс до Питера мы опоздали и вынуждены были ночевать в Москве, так как компания зарегистрировала нас на утренний рейс. Потрачены деньги на гостиницу в Москве, время и нервы. В дополнении по прилету в Питер обнаружили что наш багаж утерян. В ответ мы услышали только что так бывает.

  2. Светлана

    Хочу оставить отзыв. Летели из Новосибирска аэропорт Толмачево во Вьетнам аэропорт Камрань. Четко по времени, полет был комфортным, отличные Стюарты. Соков нет, кормят один раз. Обратный полет так же вовремя, комфортный перелёт, в смысле очень хорошие пилоты. В этот раз сидели в другой части самолета, были другие Стюарты. Когда разносили еду, всем предлагали выбрать курицу или рыбу. Нам просто поставили рыбу. Когда муж сказал, что рыбу не едим, пергидрольная стюардесса сказала, что придётся, достаточно жёстко. Тогда он объяснил, что нельзя по здоровью. Пришлось выслушать в свой адрес тираду, что отдадут своё, благодарны, что она к нам больше не подходила. Стюарт принёс нам подписанную еду, одна упаковка была уже вскрыта. Он-Лайн регистрации нет. В общем, человеческий фактор. Но летать с ними больше не хочется, хотя все остальное хорошо

  3. Марина

    С Сургута в Нячанг вылетали в 01:20. Все без задержки. При покупке путёвки в агенстсве сказали лететь 8.5 часов. В итоге долетели за 8 часов. Соков нет. Кормили один раз, но когда через 6 часов у стюарда спросила про питание, он сказал, что кормят один раз, но если мы сильно голодные, у них остались наборы и нам их дали. Самолёт был Боинг 737. У окон по два места, в середине 4 места. С ростом 176 и 189 сидели отлично. Полёт прошёл мягко и без происшествий.

  4. Винс

    Сергей, у меня такая же сютуация, если найдете решение проблемы поделитесь пожалуйста опытом

  5. Sergey

    Пришло смс о том что отменили уже оплаченные плановые рейсы Благовещенск-Москва-Благовещенск, без объяснения причин, телефоны компании по продаже авиабилетов не отвечают, вот это жесть, предстоит ещё экшин по возврату денежных средств за билеты, делайте выводы господа…

  6. Игорь

    А нам походу повезло,рейс Спб-Пхукет,вылетали 24.03.17.в 0-30, так как самолёт прибыл перед нашим вылетом,его подготовили,заправили,поменялся экипаж.И вылетели всего-то на 30минут позже.И обратно вылет без задержки,только минус,с другого аэропорта в Краби.С Пхукета до отеля на автобусе всего 45мин.а до аэропорта в Краби 3часа.

  7. Аноним

    А нам походу повезло,рейс Спб-Пхукет,вылетали 24.03.17.в 0-30, так как самолёт прибыл перед нашим вылетом,его подготовили,заправили,поменялся экипаж.И вылетели всего-то на 30минут позже.И обратно вылет без задержки,только минус,с другого аэропорта в Краби.С Пхукета до отеля на автобусе всего 45мин.а до аэропорта в Краби 3часа.

  8. Лена

    Хочу оставить свой отзыв о нашем полете, чтобы люди имели представление.
    Наш полет был чартером компании Пегас Флай с Москвы до Вьетнама( Камрань) 2 марта 2017 год.
    Единственный минус был в том, что аэропорт вылета, долгое время, стоял Домодедово, вылет в 22:45. Мы из Санкт-Петербурга. Ждали по максимуму и купили билет на самолет до Мск (Домодедово) за несколько дней. В итоге, 1 марта, нам сообщают, что поменяли аэропорт вылета на Шереметьево и вылет в 02 марта в 03:05. Пришлось нам сдавать билеты и покупать новые до Шереметьево.
    Боялись, так как это чартер, рейс будет еще перенесен. Но все обошлось!
    Слышали, что бывают дозаправка в Красноярске, но ничего не было. Летели напрямую.
    Вылетели во время, без задержек. Полет прошел отлично. Быстро. Главное, безопасно! Спасибо огромное пилотам! Самая мягкая посадка.
    В остальном стандартный чартер со своими минусами и плюсами.
    В самолете очень мало места, и между сиденьями и сами сиденья узкие. Я худая, но даже мне было не комфортно. Еда стандартная. Соков нет.

  9. Евгения

    Но к чести авиакомпании, персонал самого самолета на высоте. Проводники милые и вежливые, пилот отлично вел самолет, не смотря на туман, без дергает, взлет и посадка мягкие и комфортные. Самолет в нормальном состоянии.

  10. Евгения

    17.03 летела рейсом Петербург-Москва, выбрала эту авиакомпанию, потому что мне идеально подходило время вылета и прибытия, рейс задержали на 5 часов, 5 часов, для перелета в час, серьезно?! При том добиться причин задержки, было совершенно невозможно .Вылет переносили трижды, представители авиакомпании, сначала 3,5 часа шли к нам, разговаривали с пассажирами по-хамски, пояснить причины задержки отказывались, врали,тчто самолет вылетел из Москвы. В итоге в 1:30 нас запустили в самолет, около 2:14 мы вылетели. С учётом того, что все пассажиры выбрали этот рейс из-за удобного времени прибытия, ситуация вышла прямо отличная. Не советую эту авиакомпанию.

  11. Ирина

    Вылетали из Челябинска в Камрань. Рейс с 22-30 переносили три раза.
    В итоге мы улетели в 6-30. Обратно такая же история, только задержали на 14 часов. В качестве компенсации нас накормили ужином. Сейчас выбираю рейс в Стамбул и Пегас предлагает отличные цены, но вспомнив предыдущую поездку, лучше переплачу, но полечу спокойно другой авиакомпанией!

  12. Тамара

    Вообще подозрительно отношусь с подобным авиакомпаниям, но в данном случае PegasFly предоставлял наиболее удобный рейс Санкт-Петербург- Москва. Лететь было необходимо буквально на одну ночь, в 20:50 был вылет Пегасом в Москву, а в 9 утра у меня уже был обратный в Питер, но уже Аэрофлотом (почему-то сайт ozon.ru продавал их в паре). В 20:00 выяснилось, что рейс перенесли на 22:25, а в 21:30 он уже был перенесен на 0:25. Тут я сдалась, потому что прилетать в Москву в 2 ночи, чтобы улететь в 9 утра, смысла уже не было, для меня эти 4 часа опоздания были критичны. В итоге рейс вылетел аж в 2:12, общая задержка вышла 5 с половиной часов. Для рейса Спб-МСК, который сам по себе длится час, это просто издевательство. Сидишь смотришь, как точно по расписанию постоянно взлетают другие самолеты на Москву и даже не можешь поменять билет, потому что согласно правилам авиакомпании, в такой ситуации они могут поменять билет на другой самолет, но тоже Пегаса, а таких, конечно же не было.
    Самое удивительное для меня было следующее: горячая линия авиакомпании предоставляет только красноярский номер :))) который, ВНИМАНИЕ, работает только с 9-00 до 18-00 по красноярскому времени!!! Ну косячите вы с регулярными задержками рейсов, имейте хотя бы совесть оперативно помогать пассажирам, которые по вашей вине оказываются в таких ситуациях! С таким подходом к клиентам никогда в жизни больше этой компанией не воспользуюсь. Либо летайте только вокруг Красноярска с 9 до 18 и не мешайте другим людям путешествовать.
    Ozon.ru сказал, что стоимость билета Спб-МСК компенсируют в связи с такой задержкой рейса, но вот обратный нет, потому что это уже Аэрофлот и они не имеют отношения к косякам пегаса, из-за которого я не смогла оказаться в МСК. Ситуация очень странная, зачем тогда продавать такие билеты в паре мне непонятно. Дело не в сумме, а сам подход очень странный.
    В итоге вся поездка сорвалась, плюс еще мне не компенсируют обратный билет.
    По цене они вообще не дешевле, чем тот же Аэрофлот, даже если остальные и дороже — лучше переплатите, нервы целее будут и время.

  13. Сергей

    Летим из Питера в Москву, рейс задержан на 5 часов, да вы не ослышались на 5!!! Вместо 21 00 в 2 часа ночи. Переносили вылет 4 раза, никаких объяснений добиться не удалось, представитель компании был мягко говоря не вежлив. Телефон самой компании не отвечал. Не летайте, если не хотите проблем.

  14. М

    Летела в Благовещенск 6марта 2017.Изначально сомневалась в выборе авиакомпании,но подкупила приемлемая цена.При вылете началась пурга,самолет долго обрабатывали специальной жидкостью.Задержались на 30 минут.Капитан вежливо рассказал о причинах задержки,рассказал о городах,которые пролетим и т.д.Весь персонал был приветлив и вежлив,стюардессы старались скрасить наше ожидание.Еда нормальная,посадка и взлет мягкие.Я осталась довольна соотношением цены и качества.12 марта был обратный рейс в Москву.Все хорошо.

  15. Мария

    Должны вылетать в 00:50 из СПб в Нячанг, время уже перенесли до 1:30, судя по отзывам становится страшно……. не хочется терять драгоценное время из отпуска

  16. Диана

    Добрый день. 4.02.17 летели из Казани в Таиланд, начитавшись перед полетом плохих отзывов надеялись на самое худшее. Задержка самолета конечно была три часа, это минус. Летели мы с грудным ребёнком и за неделю я отправляла запрос на детскую люльку в самолёт и какого было удивление, что компания автоматически забронировала нашей семье Места за бизнес классом и с детской люлькой в придачу. Очень было приятно, спасибо Вам большое. Летели с комфортом. Обратно из Таиланда тоже отправили запрос, но нам ничего не было обещано, так как у Таиланда там свои условия. Но все таки авиакомпания переотправила наш запрос в Таиланд и обратно мы тоже летели в первом ряду и с люлькой. Туалет не работал только один, но в хвосте самолёта было ещё 4 туалета. Из Таиланда вылетели ровно в назначенное время. Ещё раз большая благодарность от нашей семьи 😊

  17. Максим

    Летели семьей из Хабаровска в Камрань. Туда 29 января и обратно 12 февраля. Начитались отзывов об авиакомпании и с ужасом ждали полета. Следили за прилетом нашего борта в Хабаровск (переживали за задержку рейса). Готовились основательно к долгому и неудобному времяпрепровождению в полете. Хочу сказать, что все наши опасения не оправдались. Вылетели по расписанию (ну разве что на 15 минут позже), регистрацию прошли нормально, сервис на борту хороший и экипаж старался как положено. Главное работали все туалеты, а то понаслышались, что люди в стаканы ходят. И самое приятное: время перелета составило почти на 1 час 40 минут меньше того, что прописано в электронных билетах.

  18. Александр

    Если есть выбор, пользуйтесь нормальными авиакомпаниями. Купил билет СПб — Москва. Приехал в аэропорт за 40 минут. Регистрация закончилась, но и ладно у меня же электронная регистрация. Вот только распечатать посадочный талон я не смог, тк авиакомпания не сотрудничает с аэропортом и распечатать я просто не смог. Самолет улетел без меня. Билет стоил как у всех, не понимаю зачем именно pegas fly / Nordwind Airlines выбрал. Не повторяйте моих ошибок.

  19. Александр

    Летали этой а/к Пермь-Пхукет-Пермь в январе 2017г. Из Перми рейс задержали на 5 часов. За это бесплатно покормили 1 раз в кафе рядом с аэропортом (спиртное было с собой). Самолёт боинг 737 с виду не старый, салон чистый, долетели без накладок. За 9 часов полёта 3 раза давали напитки и 1 раз кормили довольно неплохо. К сожалению телеков в салоне нет, поэтому берите с собой планшеты, телефоны, наушники, книги, кроссворды. Поспать всё равно не получится, особенно когда в салоне много детей. Обратно долетели по расписанию, без задержек.

  20. Гость

    Ой, на 2 часа рейс задержали вам, бедняжечки! Тут людям на сутки задерживают.

  21. Сагин

    Кошмар дали посадочный талон, а когда вылет не известен, прошло 11 часов.

  22. Сагин

    6:10 нас выселили из гостиницы едем в аэропорт Шереметьево. Что будет дальше это тайна ….

  23. Сагин

    Сидим (человек 200) в Москве (Шереметьево) 4 утра (04.02.2017), вылет должен быть 20:55 (03.02.2017). Не известно когда вылетим в Благовещенск. Дали ваучер на 600 р. (Два сендвича, один круасан и чашка чая). Сейчас в гостинице.

  24. Vadim

    Рейс 2553 из Благовещенска в Начанг, 4 февраля должен быть в 13.00, отложили до 18.00 затем до 21.00 ждём ещё сюрпризов)

  25. Андрей

    Добрых слов в адрес данной шарашки которая именует себя авиакомпанией НЕТ. Полетели рейсом IKR 2785 в Нячанг 17.01.17. Изначально время вылета было 00:45 17 января в итоге вылетели в 10:30 , украдены сутки отдыха. В отеле появились уже 18 января в 08:00. К тому же в полете после 3 часов вышли из строя три сортира из четырёх. И это с 300 пассажирами на борту. Обратно из отеля забрали в 07:40 , 29 января. В аэропорт прибыли в 12:30, Вылет был назначен на 15:20. Видимо «Крылатая лошадь» решила реабилитироваться за украденные сутки и продлить наше пребывание на курорте, задержали рейс до 20:30. За это время выделили воды и накормили бомж пакетом «доширак». Ну и напоследок обрадовали пассажиров не предусмотренной посадкой в Красноярске , для дозаправки. Хотя во Вьетнам летели прямым рейсом.