Авиакомпании и аэропорты
                      России

Авиакомпания Pegas Fly (Икар)

Авиакомпания pegas fly
Отзывы о авиакомпании Pegas Fly

Рейтинг

2,64
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Поставьте оценку
Всего оценок: 120

Отзывов

130
ИАТА: IK
ИКАО: KAR

Pegas Fly (юридическое название ООО «Авиакомпания «Икар») — российская авиакомпания, базирующаяся в аэропорту Емельяново города Красноярска и осуществляющая чартерные и регулярные магистральные пассажирские перевозки из городов России в курортные города. Большинство рейсов выполняется в интересах туроператора Пегас Туристик.

Отзывы пассажиров

Добавить отзыв

  1. Винс

    Сергей, у меня такая же сютуация, если найдете решение проблемы поделитесь пожалуйста опытом

  2. Sergey

    Пришло смс о том что отменили уже оплаченные плановые рейсы Благовещенск-Москва-Благовещенск, без объяснения причин, телефоны компании по продаже авиабилетов не отвечают, вот это жесть, предстоит ещё экшин по возврату денежных средств за билеты, делайте выводы господа…

  3. Игорь

    А нам походу повезло,рейс Спб-Пхукет,вылетали 24.03.17.в 0-30, так как самолёт прибыл перед нашим вылетом,его подготовили,заправили,поменялся экипаж.И вылетели всего-то на 30минут позже.И обратно вылет без задержки,только минус,с другого аэропорта в Краби.С Пхукета до отеля на автобусе всего 45мин.а до аэропорта в Краби 3часа.

  4. Аноним

    А нам походу повезло,рейс Спб-Пхукет,вылетали 24.03.17.в 0-30, так как самолёт прибыл перед нашим вылетом,его подготовили,заправили,поменялся экипаж.И вылетели всего-то на 30минут позже.И обратно вылет без задержки,только минус,с другого аэропорта в Краби.С Пхукета до отеля на автобусе всего 45мин.а до аэропорта в Краби 3часа.

  5. Лена

    Хочу оставить свой отзыв о нашем полете, чтобы люди имели представление.
    Наш полет был чартером компании Пегас Флай с Москвы до Вьетнама( Камрань) 2 марта 2017 год.
    Единственный минус был в том, что аэропорт вылета, долгое время, стоял Домодедово, вылет в 22:45. Мы из Санкт-Петербурга. Ждали по максимуму и купили билет на самолет до Мск (Домодедово) за несколько дней. В итоге, 1 марта, нам сообщают, что поменяли аэропорт вылета на Шереметьево и вылет в 02 марта в 03:05. Пришлось нам сдавать билеты и покупать новые до Шереметьево.
    Боялись, так как это чартер, рейс будет еще перенесен. Но все обошлось!
    Слышали, что бывают дозаправка в Красноярске, но ничего не было. Летели напрямую.
    Вылетели во время, без задержек. Полет прошел отлично. Быстро. Главное, безопасно! Спасибо огромное пилотам! Самая мягкая посадка.
    В остальном стандартный чартер со своими минусами и плюсами.
    В самолете очень мало места, и между сиденьями и сами сиденья узкие. Я худая, но даже мне было не комфортно. Еда стандартная. Соков нет.

  6. Евгения

    Но к чести авиакомпании, персонал самого самолета на высоте. Проводники милые и вежливые, пилот отлично вел самолет, не смотря на туман, без дергает, взлет и посадка мягкие и комфортные. Самолет в нормальном состоянии.

  7. Евгения

    17.03 летела рейсом Петербург-Москва, выбрала эту авиакомпанию, потому что мне идеально подходило время вылета и прибытия, рейс задержали на 5 часов, 5 часов, для перелета в час, серьезно?! При том добиться причин задержки, было совершенно невозможно .Вылет переносили трижды, представители авиакомпании, сначала 3,5 часа шли к нам, разговаривали с пассажирами по-хамски, пояснить причины задержки отказывались, врали,тчто самолет вылетел из Москвы. В итоге в 1:30 нас запустили в самолет, около 2:14 мы вылетели. С учётом того, что все пассажиры выбрали этот рейс из-за удобного времени прибытия, ситуация вышла прямо отличная. Не советую эту авиакомпанию.

  8. Ирина

    Вылетали из Челябинска в Камрань. Рейс с 22-30 переносили три раза.
    В итоге мы улетели в 6-30. Обратно такая же история, только задержали на 14 часов. В качестве компенсации нас накормили ужином. Сейчас выбираю рейс в Стамбул и Пегас предлагает отличные цены, но вспомнив предыдущую поездку, лучше переплачу, но полечу спокойно другой авиакомпанией!

  9. Тамара

    Вообще подозрительно отношусь с подобным авиакомпаниям, но в данном случае PegasFly предоставлял наиболее удобный рейс Санкт-Петербург- Москва. Лететь было необходимо буквально на одну ночь, в 20:50 был вылет Пегасом в Москву, а в 9 утра у меня уже был обратный в Питер, но уже Аэрофлотом (почему-то сайт ozon.ru продавал их в паре). В 20:00 выяснилось, что рейс перенесли на 22:25, а в 21:30 он уже был перенесен на 0:25. Тут я сдалась, потому что прилетать в Москву в 2 ночи, чтобы улететь в 9 утра, смысла уже не было, для меня эти 4 часа опоздания были критичны. В итоге рейс вылетел аж в 2:12, общая задержка вышла 5 с половиной часов. Для рейса Спб-МСК, который сам по себе длится час, это просто издевательство. Сидишь смотришь, как точно по расписанию постоянно взлетают другие самолеты на Москву и даже не можешь поменять билет, потому что согласно правилам авиакомпании, в такой ситуации они могут поменять билет на другой самолет, но тоже Пегаса, а таких, конечно же не было.
    Самое удивительное для меня было следующее: горячая линия авиакомпании предоставляет только красноярский номер :))) который, ВНИМАНИЕ, работает только с 9-00 до 18-00 по красноярскому времени!!! Ну косячите вы с регулярными задержками рейсов, имейте хотя бы совесть оперативно помогать пассажирам, которые по вашей вине оказываются в таких ситуациях! С таким подходом к клиентам никогда в жизни больше этой компанией не воспользуюсь. Либо летайте только вокруг Красноярска с 9 до 18 и не мешайте другим людям путешествовать.
    Ozon.ru сказал, что стоимость билета Спб-МСК компенсируют в связи с такой задержкой рейса, но вот обратный нет, потому что это уже Аэрофлот и они не имеют отношения к косякам пегаса, из-за которого я не смогла оказаться в МСК. Ситуация очень странная, зачем тогда продавать такие билеты в паре мне непонятно. Дело не в сумме, а сам подход очень странный.
    В итоге вся поездка сорвалась, плюс еще мне не компенсируют обратный билет.
    По цене они вообще не дешевле, чем тот же Аэрофлот, даже если остальные и дороже — лучше переплатите, нервы целее будут и время.

  10. Сергей

    Летим из Питера в Москву, рейс задержан на 5 часов, да вы не ослышались на 5!!! Вместо 21 00 в 2 часа ночи. Переносили вылет 4 раза, никаких объяснений добиться не удалось, представитель компании был мягко говоря не вежлив. Телефон самой компании не отвечал. Не летайте, если не хотите проблем.

  11. М

    Летела в Благовещенск 6марта 2017.Изначально сомневалась в выборе авиакомпании,но подкупила приемлемая цена.При вылете началась пурга,самолет долго обрабатывали специальной жидкостью.Задержались на 30 минут.Капитан вежливо рассказал о причинах задержки,рассказал о городах,которые пролетим и т.д.Весь персонал был приветлив и вежлив,стюардессы старались скрасить наше ожидание.Еда нормальная,посадка и взлет мягкие.Я осталась довольна соотношением цены и качества.12 марта был обратный рейс в Москву.Все хорошо.

  12. Мария

    Должны вылетать в 00:50 из СПб в Нячанг, время уже перенесли до 1:30, судя по отзывам становится страшно……. не хочется терять драгоценное время из отпуска

  13. Диана

    Добрый день. 4.02.17 летели из Казани в Таиланд, начитавшись перед полетом плохих отзывов надеялись на самое худшее. Задержка самолета конечно была три часа, это минус. Летели мы с грудным ребёнком и за неделю я отправляла запрос на детскую люльку в самолёт и какого было удивление, что компания автоматически забронировала нашей семье Места за бизнес классом и с детской люлькой в придачу. Очень было приятно, спасибо Вам большое. Летели с комфортом. Обратно из Таиланда тоже отправили запрос, но нам ничего не было обещано, так как у Таиланда там свои условия. Но все таки авиакомпания переотправила наш запрос в Таиланд и обратно мы тоже летели в первом ряду и с люлькой. Туалет не работал только один, но в хвосте самолёта было ещё 4 туалета. Из Таиланда вылетели ровно в назначенное время. Ещё раз большая благодарность от нашей семьи 😊

  14. Максим

    Летели семьей из Хабаровска в Камрань. Туда 29 января и обратно 12 февраля. Начитались отзывов об авиакомпании и с ужасом ждали полета. Следили за прилетом нашего борта в Хабаровск (переживали за задержку рейса). Готовились основательно к долгому и неудобному времяпрепровождению в полете. Хочу сказать, что все наши опасения не оправдались. Вылетели по расписанию (ну разве что на 15 минут позже), регистрацию прошли нормально, сервис на борту хороший и экипаж старался как положено. Главное работали все туалеты, а то понаслышались, что люди в стаканы ходят. И самое приятное: время перелета составило почти на 1 час 40 минут меньше того, что прописано в электронных билетах.

  15. Александр

    Если есть выбор, пользуйтесь нормальными авиакомпаниями. Купил билет СПб — Москва. Приехал в аэропорт за 40 минут. Регистрация закончилась, но и ладно у меня же электронная регистрация. Вот только распечатать посадочный талон я не смог, тк авиакомпания не сотрудничает с аэропортом и распечатать я просто не смог. Самолет улетел без меня. Билет стоил как у всех, не понимаю зачем именно pegas fly / Nordwind Airlines выбрал. Не повторяйте моих ошибок.

  16. Александр

    Летали этой а/к Пермь-Пхукет-Пермь в январе 2017г. Из Перми рейс задержали на 5 часов. За это бесплатно покормили 1 раз в кафе рядом с аэропортом (спиртное было с собой). Самолёт боинг 737 с виду не старый, салон чистый, долетели без накладок. За 9 часов полёта 3 раза давали напитки и 1 раз кормили довольно неплохо. К сожалению телеков в салоне нет, поэтому берите с собой планшеты, телефоны, наушники, книги, кроссворды. Поспать всё равно не получится, особенно когда в салоне много детей. Обратно долетели по расписанию, без задержек.

  17. Гость

    Ой, на 2 часа рейс задержали вам, бедняжечки! Тут людям на сутки задерживают.

  18. Сагин

    Кошмар дали посадочный талон, а когда вылет не известен, прошло 11 часов.

  19. Сагин

    6:10 нас выселили из гостиницы едем в аэропорт Шереметьево. Что будет дальше это тайна ….

  20. Сагин

    Сидим (человек 200) в Москве (Шереметьево) 4 утра (04.02.2017), вылет должен быть 20:55 (03.02.2017). Не известно когда вылетим в Благовещенск. Дали ваучер на 600 р. (Два сендвича, один круасан и чашка чая). Сейчас в гостинице.

  21. Vadim

    Рейс 2553 из Благовещенска в Начанг, 4 февраля должен быть в 13.00, отложили до 18.00 затем до 21.00 ждём ещё сюрпризов)

  22. Андрей

    Добрых слов в адрес данной шарашки которая именует себя авиакомпанией НЕТ. Полетели рейсом IKR 2785 в Нячанг 17.01.17. Изначально время вылета было 00:45 17 января в итоге вылетели в 10:30 , украдены сутки отдыха. В отеле появились уже 18 января в 08:00. К тому же в полете после 3 часов вышли из строя три сортира из четырёх. И это с 300 пассажирами на борту. Обратно из отеля забрали в 07:40 , 29 января. В аэропорт прибыли в 12:30, Вылет был назначен на 15:20. Видимо «Крылатая лошадь» решила реабилитироваться за украденные сутки и продлить наше пребывание на курорте, задержали рейс до 20:30. За это время выделили воды и накормили бомж пакетом «доширак». Ну и напоследок обрадовали пассажиров не предусмотренной посадкой в Красноярске , для дозаправки. Хотя во Вьетнам летели прямым рейсом.

  23. Катерина

    Самая ужасная компания .летели в Нячанг из СПб задержали рейс сначала на 6 часов. А потом в Нячанге нас держали уже почти 9 !! Билеты у нас были бизнес класса- но вместо этого нам дали просто 2 места рядом, при этом ручки кресел не поднимались.
    На обратном пути из Нячанге пришлось заехать в Красноярск , где открыли дверь и в минус 20 весь «бизнес класс» морозился!

  24. Ксю

    Тётя летайте бизнесом и будет вам счастье бездетное

  25. Марат

    Когда брали тур от Пегаса в Пхукет из г. Казани 23 января 2017г. с вылетом в 19 часов, специально брали эту дату, так как время полета устраивало. Думали ночью поспим в самолете. Но как всегда эта компания Пегас совместно с авиакомпанией Икар, перенесли рейс на 5:30 минут 24 января 2017г. Ну скажите-это нормально? Пассажиры всю ночь, сутки вынуждены будет НЕ СПАТЬ по бездарности и по вине таких вот горе-туроператоров типа Пегас которые заключили соглашение (договор) с такой безотвественной авиакомпанией типа Икар! Когда же Росавиация и транспортная прокуратура будут лишать лицензии и права работать с гражданами-туристами-пассажирами таких горе-перевозчиков, РЕГУЛЯРНО и ПОСТОЯННО нарушая даты и время вылетов, грубо нарушая Закон О защите прав потребителей и Воздушный кодекс РФ. Рекомендую всем обращаться с жалобами на официальный сайт Росавиации РФ и в транспортную прокуратуру за каждый час задержки рейса!