Авиакомпании и аэропорты
                      России

Авиакомпания Pegas Fly (Икар)

Авиакомпания pegas fly
Отзывы о авиакомпании Pegas Fly

Рейтинг

2,64
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Поставьте оценку
Всего оценок: 120

Отзывов

130
ИАТА: IK
ИКАО: KAR

Pegas Fly (юридическое название ООО «Авиакомпания «Икар») — российская авиакомпания, базирующаяся в аэропорту Емельяново города Красноярска и осуществляющая чартерные и регулярные магистральные пассажирские перевозки из городов России в курортные города. Большинство рейсов выполняется в интересах туроператора Пегас Туристик.

Отзывы пассажиров

Добавить отзыв

  1. Наталья

    Рейс 2559 уфа нячанг на сутки !!!!!!перенесли вылет !!! Компенсация обещала в размере 28 $ на 3-х за сутки проживания в отеле!!!! Сколько летаю такое впервые!!! На будущее буду знать только не пегасом!!!!

  2. Юлия

    Камрань- Пермь самолёт Пегас перенесли вылет с 17-35 на 23-35, затем на 3-10. В 3-10 объявили, что из за поломки туалета рейс переносится. Вылетели в 6 утра в Пермь. Нормальный полёт, обслуживание, Читаем новости, кто полетел из Перми в Камрань 18 .01 .17 г. экстренно приземлились из за тех же туалетов😠 Лучше уж в аэропорту посидеть лишнее время, подождать, чем совершать экстренную посадку и взлет. То, что это чартер и задержка рейсов, все знаем, но летим ведь с ними, больше не с кем. Выбора нет у туристов.

  3. Иван

    Самая отстойная авиа компания. Для начала задержали рейс с 3-30 до 17-00. Далее через 40 минут полёта обявили, что из пяти туалетов работает только один и придётся садиться в красноярске. Сели когда полетим дальше ни кто не знает. Все уже потеряли одни сутки от тура. Рейс Пермь- Камрань (Вьетнам). Пока сидим в Красноярске, время 01-20 по месному. Когда полетим дальше-загадка.

  4. Валентина

    Ужас!!! Купила родным билеты в октябре 2016 из Белгорода в Москву на 16 января. Приезжают из Украины в аэропорт Белгорода а им объявляют — Ваш рейс отменён, должны были сообщить! Представляете мое состояние((( , а девочки из Пегаса(((, что мы можем сделать, или пишите заявление на возврат денег или летите 17.01. Где должны быть обманутые пассажиры сутки??? Очень жалею что связалась с этой компанией! Мало того, что потратили нервы, так ещё и получили материальный ущерб, вместо 3000 за билеты пришлось отдать 11000, так как покупали на умеющейся рейс и конечно по самым высоким ценам(((!!! Кто заплатит за моральный и материальный ущерб??? Люди, не летайте самолетами авиакомпании Пегас, худе их нет !!!!! Мало того, что не известили, так ещё и не извинились!

  5. Андрей

    Ну что же Пегасик он и есть Пегасик. Рейс KAR2785 перенесён с 00 —55 на 09 -00 огромное вам не спасибо. Сутки из отдыха просто украдены.

  6. Сергей

    Андрей, уже на 9 утра

  7. Андрей

    А толку читать путёвка от Корел треви а самолётик перасовый чартер — значит безнаказанность.

  8. Андрей

    Такая же хрень. Слов нет с 00 45 перенесли на 07-20 СУТКИ УКРАЛИ из наших денег и отпуска.

  9. Андрей

    Рейс KAR 2785 Отпуск ещё на начался а уже сутки украдены. Сначала вылет назначен на 0-55 затем перенесли на 5-45 ну и наконец в 7-20. Большое вам не СПАСИБО. По вылету из НЯЧАНГА думаю будет такой же сюрприз.

  10. Сергей

    Уже перенесён на 7:20, капец

  11. Сергей

    Маршрут: Kar 2875

    Ещё никуда не улетели, а настроение уже подпорчено, вместо вылета 16.01 в 22:40 перенесли на 17.01 в 5:45, СПБ-НЯЧАНГ, уже минус день
    Ближе к делу дополню

  12. Александр

    Попали в точно такую же ситуацию, летели 18.16.2016 г. Тюмень-Пхукет!
    Рейс был задержан на сутки!!! При этом никакой информации от представителей икара не было, все приходилось узнавать непосредственно в аэропорту! Не было предложено ни еды ни напитков, хотя на рейсе было очень много детей! Обратный рейс также был задержан на сутки! Все это походило на спланированное издевательство над людьми!

  13. Татьяна

    Сидим в Благовещенске. Так же испорченный праздник. Должны были вылететь сегодня Благовещенск-Пхукет в 13.50, но летим завтра 01 января в 10 утра. Спасибо Пегас

  14. Катя

    Оксана, мы тоже этим же рейсом летим. Я первый и последний раз лечу этой авиакомпанией. Это просто издевательство.

  15. Оксана

    мы с мужем слабые пользователи интернетом,поэтому отзывы об этой авиакомпании не читали,к сожалению,и очень доверились своему менеджеру,что тоже зря!!! Друзья,будьте умнее,читайте!!! Это только сейчас,находясь вторые сутки в Новосибирске в отеле,прям на территории аэропорта(сейчас у нас много свободного времени),читаем отзывы и в шоке!!! Не летайте с Пегасом и этой авиакомпанией!!! Брали путёвки в Омске «агентство путешествий Орёл и Решка» у менеджера Хицко Марины. На Марину обижена тоже,являясь землячкой,должна была предупредить,что это самая проблемная авиакомпания и туроператор! Но деньги важнее! Наш рейс 2481 Новосибирск-Пхукет,должны были вылететь 29.12.16 в 22.30,за 12 часов Марина сообщает,что наш рейс задерживают и новое время вылета 30.12 в 12.35,но так как билеты на поезд мы взяли заранее до Новосибирска и обратно,пришлось выезжать. Но вечером,находясь уже в отеле,получаем новую «радостную смс»,что наш рейс снова задерживают и наше новое время вылета 31.12 в 02.45!!! На табло нашего рейса до сих пор нет!!! Что опять наводит на мысли,что нас продлят ещё!!! У нас отняли уже 28 часов нашего отдыха! На вопросы о возмещении Марина отвечает,что все вопросы после поездки! Хотя,читая в отзывах,ещё никогда ничего не вернули,никому!!! Учитывая,что каждые сутки отдыха в отеле у нас стоят 20000 рубля и за гостиницу мы заплатили уже за двое суток 8000 рубля!! Плюс питание!!! Просто обидно за испорченное новогоднее настроение!!! А самое противное,что этот туроператор прикрывается чужой трагедией и говорит,что эти задержки связаны с террактом в Сочи!! Хотя ни для кого уже не секрет,что это не терракт,а ошибка пилота!! Не боятся ни Бога,ни чёрта!!! Такой же «счастливый»рейс ,как наш сейчас сидит Самара-Пхукет,точно так,как мы сидит уже с 28.12!!! У нас с ними прям в точности!!! Странное совпадение,правда!!! Сидим в аэропорту и видим,как спокойненько на Пхукет летят другие авиакомпании с другими туроператорами!!! А у этих-терракт!!! Мошенники!!! Выбирают несколько рейсов и отмывают деньги с наших отелей за наши сутки!!! А нас таких сколько???? Летящих только нашим рейсом!!!

  16. Юлия

    Такая же ситуация, в точности. Еще и в смс были ошибки. Оператор по телефону ничего толком объяснить не смогла. Субординации 0, как будто с села, и разговор явно не записывается. Боюсь даже представить сколько проблем будет со сдачей билетов.

  17. Елена

    Маршрут: новосибирск-пхукет

    Наш рейс с 05.11.16г. из Новосибирска на Пхукет перенесли на сутки!, на 06.11, и даже устных извинений не принесли. Просто украли сутки отпуска и все, отвратительная компания, интересы пассажиров точно не приоритет компании.

  18. Елена

    Вылет Самара- Пхукет 13 декабря 2016 года рейс задержали на 12 часов. В итоге потерянный день отпуска! Будем требовать компенсации. Безобразное отношение к людям… Никому не посоветую эту авиакомпанию! Когда же наконец примут закон о возмещении ущерба за такую халтурную работу?!!!

  19. Анна

    Санмар у Пегаса выкупает места на чартер, так что от Санмара тут ничего не зависит.

    У нас тоже вылет перенесли уже больше чем на 8 часов из Екатеринбурга и еще скорее всего будут переносить.

  20. Гертруда

    Я вообще в шоке с вот таких вот отзывов.ПРежде чем вот тако вот позориться лучше вообще не писать

  21. Ольга

    Маршрут: Тюмень-Пхукет

    Отвратная авиакомпания!!!! уже на сутки задержали вылет. и еще неизвестно когда же мы все-таки полетим. Украли уже сутки отдыха. Больше никогда не буду иметь дела с этой авиакомпанией и туроператором «САНМАР», которая не отвечает за свои туры.

  22. Роман

    А родители с детьми чем так перед Вами провинились. Тем что у них есть дети а у вас нет? Как же достали такие недоумки вроде вас. Родители детишек на отдых везут, им и так тяжело. Нет чтобы как то помочь, так такие парочки типа вашей начинают еще и пальцы гнуть! У меня уже ребенок большой, но меня всегда такие парочки раздражают которые наезжают на молодых родителей!

  23. Татьяна

    Маршрут: Благовещенск-Москва

    Купили билеты на прямой рейс Благовещенск-Москва. Через две недели пришло сообщение, что самолет будет садиться в Красноярске, соответственно время прилета в Москву сдвигается на 3 часа. А у нас стыковка в Москве, на которую мы в связи с нежданной посадкой благополучно не попадаем. Звонок в авиакомпанию — ответ оператора «а что вы от меня хотите?». Колхозница, блин! И это у них еще разговоры записываются для улучшения качества обслуживания. Если б не записывались, вообще бы на хрен послала, наверное. Конечно, ни о каком полете речи быть не может. Сдаем билеты.

  24. Михаил

    Маршрут: Пхукет — Санкт-Петербург

    04.12 рейс KAR 2486 — продержали в самолете 5 часов и без каких либо объяснений высадили в аэропорт. Информации нет, представителя нет, по телефону и почте не отвечают. Авиакомпания ужасная! Больше никогда не воспользуюсь.

  25. Аноним

    Спасибо, большое. Успокоили.