Авиакомпании и аэропорты
                      России

Аэропорт Курумоч (Самара)

Отзывы о аэропорте Курумоч
Отзывы о Аэропорте Самары

Рейтинг

3,30
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Поставьте оценку
Всего оценок: 10

Отзывов

7
ИАТА: KUF
ИКАО: UWWW

Международный аэропорт Курумоч — аэропорт Самары. Аэропорт находится вблизи посёлка Берёза в 35 километрах севернее Самары, в 45 километрах восточнее Тольятти.

Карта

Отзывы пассажиров

Добавить отзыв

  1. Irina

    Как я улетела на Бали из «международного аэропорта Курумоч» !!! 2.10.2017 в 15час 05 минут (заранее-за 3 часа до вылета!), оплатила 500 руб за упаковку багажа ( чек в наличии) , упаковала сумку , весом примерно 11 кг и прошла к стойке 8 на регистрацию. Поставила упакованную багажную сумку на транспортёр подала билеты сотруднице аэропорта! Девушка за 8 стойкой посмотрела мой билет Самара-Москва-Доха-Денпасар. Ее лицо выразило полную растерянность и недоумение!!!! Она обратилась к женщине, сидящей за стойкой 7. Та начала ей обяснять правила регистрации моего билета( никакой очереди не было!!!!). Я поинтересовалась у 7 стойки- нужно ли мне получать багаж в Москве? Мне ответили, что нет- багаж летит до Денпасара ( Бали)! Потом 7 стойка отдала мои билеты девушке с 8 стойки для дальнейшей регистрации! Меня зарегистрировали, мой багаж уже проехал за барьер! Никаких документов( бирок) мне не было выдано на багаж, чему я очень удивилась!!! В правилах по оформлению багажа, которые я прочитала перед поездкой в аэропорт, не прописаны последовательные действия регистратора и не сказано, что она должна, зарегистрировав багаж, выдать мне-пассажиру талон на багаж! Я подумала, что возможно все данные моего билета наклеены на багаж и я по билету получу его в конечном пункте.
    Мне очень давно не приходилось летать самолетами ! Единственная моя ошибка заключалась в том, что я не задала дополнительный вопрос-как я буду получать свой багаж! И почему сотрудница оказалась не внимательна и так халатно отнеслась к своей работе? Как так получилось, что на регистрации сидит сотрудник, не знающий элементарных правил по оформлению и не объясняющийся их пассажирам? Багаж, сданный мной , представлял большую ценность для меня! Весь этот не приятный инцидент принес мне большие моральные переживания, омрачил не только мой отдых, но и подорвал моё здоровье! Вопрос, как могла пропасть и кануть в никуда сумка упакованная в полиэтилен на 11 кг??? Когда я проходила регистрацию, в зале было от силы 2-3 человека! Все, что происходило на стойке регистрации можно проследить по записи видеокамер! По прилете в Денпасар моего багажа не оказалось!!! Началась долгая переписка и перезвон со всеми аэропортами, с компанией Qatar Airlains, билетом которой я летела из Самары ! После того, как был отправлен рисунок сумки с подробным описанием, представитель Курумоч S7 Airlains прислал фото моей распакованной сумки, обвинив меня в том, что я ее оставила в кафе?!!!!!! И буду еще выплачивать за ее хранение (20) дней по возвращении.
    Самое итересное, что по возвращении в аэропорт Курумоч , в отделе потерянного багажа мне выдана была «злосчастная » сумка. быстренько и без оплаты! Конечно, содержимое ее было уменьшено!!!! Пропала без следа целая упаковка солено-вяленной рыбы, в том числе северной-это был подарок! Мелкая начальница сразу набросилась с обвинениями-мол сумку увидели в кафе работники аэропорта!!! Извинений никто не принес! Шквал обвинений! Все в лучших традициях, в духе российского беззакония — обвинить потерпевшего и снять со своих сотрудников вину!
    На будущее, я поняла, все свои действия и всегда в России необходимо фиксировать на свою видеокамеру, так как в стране с красивым названием Россия , увы, очень Не красиво ведут себя сотрудники даже тех компаний, которые претендуют на название международных! Их главные действия- скинуть с себя все претензии, не помочь, а обвинить и наказать еще больше потерпевшего от не профессиональных действий их же сотрудников!
    На этом фоне разительно отличается организация полетов Qatar Airways Вне территории России! Четкая работа, приветливые и внимательные бортпроводники, порядок в аэропортах Доха и Денпасар!
    Хотелось пожелать Qatar Airways более требовательно относиться к компаниям, работающим под ее маркой на территории России!
    Ирина Денисова

  2. Анатолий

    Это правда,что все виды общественного транспорта,кроме такси,между аэропортом и Самарой упразднены? Родственница туда на днях прилетела (правда-ночью),и ничего не нашла.Это решение Самарской администрации? «Про-лоббированное» таксистами? Говорит:таксисты ходят по пятам(а милиция на это не обращает внимания,видать тоже-«за отдельную плату»),и талдычат-«все равно ничем не уедете,так и будете здесь сидеть». Это же полный бардак! Во всех портах страны(да и мира),туда ходят автобусы, электрички,экспрессы,трамваи,а кое-где уже и метро,а Самара погрузилась в каменный век,получается.

  3. Нина

    Прилетела из а/порта Утапао (Тайланд) 06/03/2017, рейсом ZF 6324, а/компания AZUR AIR, корзинка с фруктами, которую заставили сдать в багаж была распечатанная (оторвали скотч по бокам), в результате своровали несколько больших фруктов.
    Грузчики совсем обнаглели!! Получается они из любого чемодана могут достать , что захотят. Пограничники на выходе нагло ржали над моей бедой
    и предложили мне обратиться на стойку потери багажа, за которой так никто и не появился.

  4. Руслан.

    Афигенен!!!!! Крут!!!! Супер!!! Сверх!!!!! Молодцы!!!! Но открыть все двери вход выход со всех сторон.Ибо колхоз по бумажкам искать вход выход.

  5. Новый терминал просто отличный, по сравнению с тем что было просто небо и земля.

  6. Евгения

    Аэропорт Курумоч посещали несколько раз, до реконструкции и после открытия нового терминала. До обновления, сложно было представить, что здесь есть международные направления, маленький, с налетом советской эпохи как на здании, так и на персонале. Летом душно, кондиционирование отсутствовало. Были какие-то магазины, ночью после прилета, ни один не работал. Ощущение сарая, но никак не здание международного аэропорта. А уже после ремонта, современное здание, интересный дизайн. Все понравилось, да и невнушительный размер нового здания удобен. Зона комфорта для пассажиров вместительная, кафе, магазины первой необходимости и сувенирные лавки. Самое главное это зона досмотра, безопасность уровень бдительности сотрудников чувствуется, от этого намного спокойнее.

  7. Елена

    Метаморфозы, произошедшие с аэропортом Курумоч за последний год, впечатляют. Особенно это касается международной зоны вылета. Территорию этой зоны не просто расширили, но наконец-то обустроили. Есть просторный зал ожидания с панорамными стеклами и комфортными креслами. Появились уютные кафе, цены правда трудно назвать приемлемыми. Самое главное, увеличили количество стоек регистрации и досмотра. Прилегающая к аэропорту территория пока представляет удручающее зрелище, но со временем, надеюсь, украсят. А вот из серьезных недостатков хочу отметить брусчатку в зоне парковки, т.е. чемоданы приходится катить очень осторожно, чтобы не лишиться колес.

Смотрите также

Авиабилеты

Голосование

Лучший аэропорт России 2017 года

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...