Авиакомпании и аэропорты
                      России

Авиакомпания NordWind Airlines

Авиакомпания Nordwind
Отзывы о авиакомпании Nordwind

Рейтинг

2,40
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Поставьте оценку
Всего оценок: 10

Отзывов

14
ИАТА: N4
ИКАО: NWS

NordWind Airlines (Северный ветер) — российская авиакомпания, базирующаяся в московском аэропорту «Шереметьево».

Отзывы пассажиров

Добавить отзыв

  1. ДМИТРИЙ

    Летели НордВином 1.12.20177 в Сочи-Адлер 4,5 часа сидели в самолете, из-за того что ждали каких то опоздавших (на 15 минут), в итоге пропустили свое окно, а потом снегопад, гололед и т.п.. За 4,5 часа дали по стакану воды, дети ревут, народ негодует, экипаж включая старшего борт проводника заперся в своем отсеке и не выдает ни какой исходящей информации… вместо 18:10 прилетели в 22:15… Компания украла у нас проплаченный вечер и ужин в Красной поляне, переплатили за позднюю выдачу Ренткару, не попали на День рождения товарища… Спасибо «Северному Ветру» так держать. Надеюсь что вы по праву разделите лавры с ВимАвиа чью политику вы успешно продолжаете…

  2. Anton K

    Летали Северным ветром в Анталию в сентябре 2017 года (туда и обратно) семьей: 3 взрослых и двое маленьких детей. Оба рейса выполнены на высоком уровне. Оба рейса вылетели минута в минуту, полет проходил замечательно, взлет и посадка мягкие (мои уши очень чувствительные к изменению высоты). Кормили достойно, поили первый раз до еды, и после два раза еще. Экипаж вежливый, к запросам отзывчивый. С багажом все нормально. Туда регистрировался онлайн: проблем не было, за пару минут 5 человек посадил на нужные места. Посадочные нам печатала девушка на стойке регистрации. Никаких претензий к авиакомпании у нас нет, даю максимальную оценку.

  3. Елена

    Летели этой авиакомпанией 19.06.17 по направлению Белгород-Симферополь, возвращались этой же авиакомпанией 10.07.17. Так же, как и многие прочитала отзывы только после покупки билетов. Была в шоке, поскольку лететь предстояло с 2-мя детьми, у нас вылет в Крым и так был поздно вечером, а предстоял еще переезд от аэропорта Симферополя на побережье. Очень не хотелось ночью торчать где-нибудь в аэропорту. Но выбора не было. Другие авиакомпании на ближайшие даты по данному направлению не летали. Что хочу сказать по полету: задержка составила всего 30 минут (не критично), в полете не кормили, поскольку он составил менее 2 часов. Из напитков (когда летели туда) была вода и лимонад без газа. Детям раздали подарки. Обратно только вода без газов и подарков уже не было. Задержка рейса обратно тоже составила примерно 30 минут. Взлет и посадка прошли хорошо, полет — хорошо. А что касается соков и еды, это не единственная авиакомпания где не поят соками и не кормят на таком коротком рейсе. Мы каждый год с семьей летаем в Крым, и только один раз (за все года) на данном маршруте нас кормили. Это были Чеченские авиалинии. И самолет летел чуть дольше, более двух часов. Но отсутствие питание на борту это не та причина, из-за которой писать негативные отзывы, 2 часа без еды и сока потерпеть можно. И нам повезло, что не было больших задержек. Отношение персонала — доброжелательное. Самолет новый, сидения удобные, кожаные, салон смотрится с ними стильно. В целом могу сказать, что не хуже и не лучше, чем другие. И к слову сказать, нам билеты в этом году на семью обошлись гораздо дешевле, чем мы потратили в прошлом году на тот же рейс другой авиакомпанией, где также, как и здесь давали только воду.

  4. Алексей

    14.07.2017 должен был вылететь из Казани в Шереметьево 4:25 . В итоге перенесли на 9:40. Погода отличная. Как объяснили в авиакомпании самолет сначала в Сочи отправили,а потом в Москву. Опоздал на собеседование в посольство США. Ни когда ,ни при каких обстоятельствах не полечу больше этой авиакомпанией. И всем остальным не советую. Читайте отзывы и все станет ясно ,что это за компания. Дешевое хорошим не бывает!

  5. pass1971

    Сидим в Шереметьево,рейс 4-133 до Симферополя задержан почти на сутки,представителя компании в Шереметьево физически нет.спустя 8 часов после задержки посадили в самолет,покатали 15 минут по впп и сказали:»выходите,Симферополь не принимает такие большие самолеты как наш» ,это как надо не уважать пассажиров,чтобы впаривать им такое!!!При этом ожидающим в Симферополе объявили о том,что есть проблемы с багажом у одного из пассажиров,поэтому рейс задерживается.Напитки не предоставили,пассажирам с детьми до 7 лет комнату матери и ребенка не предоставили,талоны на питание вырывали с силой.А самое главное трансферт до гостиницы (так как задержали более чем на 8 часов в ночное время) для более чем 300 пассажиров решили выполнять одной единственной ГАЗелькой (11 мест)!!!!
    Больше никогда!!!

  6. Александр

    Летал в конце Августа из Воронежа в Шарм Эль Шейх, самолет был боинг 737-400, вроде приличный, не старый, и в хорошем состоянии!
    Внутри конечно мало места между ногами и сидениями, пришлось терпеть 4 часа полёта:) Плюсы это то что билеты не очень дорогие, внешний вид самолета и внутри всё очень чисто и аккуратно, стюардессы вроде нормальные, но мало места. Еда была конечно не очень, но летел я та 4 часа, поэтому какое расстояние такая и еда. Телевизоров там конечно нет, и развлечений тоже, но что вы хотели за такую цену, билет из воронежа стоит 8000 руб, за такое расстояние большое это даже мало, поэтому вот так, но в следующий раз я лучше предпочту лететь на аэрофлоте или лучше бюджетной победе!
    Спасибо всем, поставлю 3 балла и 5 северному ветру.

  7. Анастасия

    Летали компанией Nordwind Airlines из Омска в Египет. Купив путевки и приготовившись к путешествию, естественно начали просматривать информацию не только об отеле. Но и об авиакомпании, которая доставит нас на отдых. Было много отрицательных отзывов, немного расстроившись и набравшись не лучших впечатлений, отправились в аэропорт. Но каково было наше удивление. Посадка на борт самолета прошла своевременно. Стюардессы доброжелательные и отзывчивые. Сложилось впечатление, что даже между нашими креслами и впереди идущими места значительно больше, чем в других самолетах. От туалета не было никакого неприятного запаха. Только еда была на среднем уровне.

  8. Евгения

    Услугами авиакомпании Северный ветер воспользовались один раз, чартерный рейс Хургада Москва. Впечатлений масса, к сожалению негативных. Самолет отлично выглядит только снаружи, внутри затхлый запах и очень мало места, багажные полки меньше стандарта, личное пространство, сидя в кресле ограничено даже для низкорослых пассажиров. Персонал это отдельная история, впечатление, что вместо бортпроводников с нами летела группа студентов, которых нервировало, когда пассажиры их отвлекали и просили плед, воду или бумажный пакет. Весь полет персонал на борту самолета общался между собой, не обращая внимания на людей. Мультимедиа развлечения отсутствовали, т. к. не работал экран в спинках кресел, а платные планшеты достались только первым восьми счастливчикам. Питание стандартное, как на большинстве чартеров.

  9. Сергей

    Летали в Турцию авиакомпанией «NordWind». В аэропорту Антальи нас «промариновали» более 12 часов, постоянно задерживая вылет и откладывая его на 1-2 часа. Никто из представителей авиакомпании ни разу не появился, чтобы объяснить ситуацию и элементарно успокоить пассажиров. По телефону разговаривать не желали. О положенном по закону питании и размещении пассажиров в случае такой долгой задержки не было и речи. Воду и питание нам выдали сотрудники турецкого аэропорта только после долгих и настойчивых просьб и препирательств. Они делали вид, что никто в целом аэропорту не понимает по-русски, потом среди пассажиров нашлась одна девушка, хорошо говорящая по-английски, и им пришлось прекратить придуряться. Улетели мы только поздно вечером, на другом самолёте, очень усталые. Стюардессы сказали, что задержка произошла из-за поломки самолёта.

  10. Татьяна

    Нордвинд – на мой взгляд — неплохая авиакомпания из всех тех, что мне довелось видеть. Судите сами. Мы летели чартерным рейсом в Бангкок. Самолет небольшой, но вполне современный, надежный. Путешествовали эконом — классом, но комфорт и удобство были на высшем уровне. В салоне самолета чисто, находиться приятно. Стюардессы вежливы, доброжелательны. Питание было двухразовым: без изысков, но вкусно и сытно. Взлет и приземление продемонстрировали опытность и умелость пилотов. Я с удовольствием и благодарностью вспоминаю этого перевозчика.

  11. Анна

    Прошлым летом мы с мужем летали в Турцию авиакомпанией NordWind. Несмотря на мой страх полётов, всё прошло гладко. Самолёт нам попался с виду не потрёпанный, неброский дизайн – красные буквы на белом фюзеляже, внутри тоже было чистенько. Правда, сиденья для моего 120-килограммового мужа оказались тесноваты, но и летели мы не в бизнес-классе. Симпатичные и улыбчивые стюардессы провели стандартный инструктаж, предложили два вида горячего, напитки. Приятно удивил капитан – во время полёта помимо обычного приветствия рассказывал о достопримечательностях, над которыми мы пролетали и шутил. Посадка была исключительно удачной, пассажиры громко аплодировали в знак мастерства пилотов. Обратно летели этой же авиакомпанией, но самолёт достался постарше и в пути изрядно потрясло. Впрочем, долетели мы хорошо и остались довольны.

  12. Людмила

    Перелет с помощью достославной компании Nordwind и туроператора “Пегас” на Пхукет из Омска был моим первым опытом чартерных перелетов. Для многих он вполне мог бы по уровню впечатлений оказаться последним. Рейс отправили с задержкой, причем в здание международных перелетов (ну если сараи можно так называть) в Омске пассажиров впустили, час продержав на морозе (на обратном пути также быстро выгнали наружу, не дав людям дождаться даже такси). Рейс ранний, а этот терминал на ночь был закрыт. Чисто российские реалии.
    Расстояния между креслами планируют проектировщики детских садов. Кормили ужасно. Самолет вел себя так, будто через миг развалится в воздухе. Если по пути туда стюардессы были натянуто вежливые, то обратно самолету пришлось садиться на дозаправку в Новосибирске. Тут уже выдержка персонала подкачала: разговаривали сквозь зубы и хамили. Мы стояли почти 2 часа, потом в Омске уже ждали пока нас выгрузят еще столько же. Понятно, что в самолете, заполненном расслабленными отдыхающими и детьми всем тяжело, но у стюардесс простого человеческого участия – на ноль баллов. Ни успокоить нервную публику, ни помочь. Уселись за занавесками в конце салона и дремлют. 1 из 10. Хорошо, что хоть долетели.

  13. Ксения

    Ну вот как-то не впечатлили. Кресла какие-то старые и было ощущение, что и самолет старый.
    Еда, когда вылетали из России, была не очень вкусной. Персонал очень вежливый, интересная форма. В салоне был странный запах, что на меня немножко паники наводило — пахло гарью, а на высоте в несколько километров это не очень хороший знак.
    Пилот летел очень хорошо — никакой тряски не было! Летели во Вьетнам, нам показали скалы, море, безумно красиво! Честно говоря, это было самым запоминающимся в полете.
    Мне не понравилось, что самолет не новый, что обеды не самые удачные, а долетели мы хорошо.

  14. Мария

    Сразу огорчил предоставленный самолет. Он оказался маленьким и старым, какой-то неопознанной модели, вроде «Боинг», но как будто списанный уже. При посадке долго стояли на морозе, всех выгнали из автобуса и оставили у трапа, очень долго решали организационные вопросы. В салоне встречала девушка в штатском, пилота так и не удалось увидеть ни одного. Создалось впечатление паники и суеты, как будто экипаж только что разбудили. Мне попалось место у аварийного выхода. Каково же было мое удивление, когда я заметила бумажные носовые платки, подоткнутые в щели вокруг него. Всю дорогу молилась, чтобы не выпала дверь. Еда была вкусная, но когда мне предложили выбор, и я пожелала курицу, стюардесса с улыбкой ответила, что осталась только рыба. Из соков до меня всегда «доезжал» только томатный, с кофе тоже возникла проблема, молока просто не было. Персонал профессиональный, но какой-то взъерошенный, суетились, бегали с тележками, иногда что-то роняли, мусор не забирали долго. Лучше всего справлялась старшая стюардесса, но ее стараний явно не хватало. В итоге долетели без происшествий до Анталии и обратно. Кстати перелет домой в Новосибирск прошел гораздо лучше.

Смотрите также

Авиабилеты

Голосование

Лучшая авиакомпания России 2017 года

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...