Авиакомпании и аэропорты
                      России

Авиакомпания Победа

Победа
Победа

Рейтинг

2,10
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Поставьте оценку
Всего оценок: 378
Загрузка...

Отзывов

11
ИАТА: DP
ИКАО: PBD

Победа — российская бюджетная авиакомпания, 100 % дочернее предприятие «Аэрофлота», базируется в московском аэропорту Внуково. Основана 16 сентября 2014 года, взамен прекратившему полёты из-за санкций ЕС Добролёта.

Отзывы пассажиров

Добавить отзыв

  1. Светлана

    Билеты у нас были на 563 рейс Екатеринбург -Краснодар. Вылет в 5.05 утра 8 января 2020. Мы приехали рано, сдали багаж, прошли регистрацию. В 4.30 объявили посадку. Мы спокойно прошли к залу досмотра, там очередь была небольшая. Прошли досмотр, прошли к выходу. А там никого… и выход закрыт. Время было около 4.45. На табло горит надпись, что идет посадка на наш рейс. Мы ждем. Никого. И спросить не у кого. Прождали минут 20. И главное, нет никаких объявлений о том, что » продолжается или заканчивается посадка на 563 рейс» Как один раз посадку объявили, так и молчок. Зато про остальные рейсы по 5 раз свазали и отставших пассажиров позвали. Муж пошел в зал досмотра узнать, в чем дело. А нам говорят: » Ваш самолет улетел в 5.11. Мы вас искали». Врут и не краснеют. Ни одного объявления. Они посадку закончили в 4.40 и все. Пришлось брать билеты на следующий рейс через сутки. 25 тысяч из бюджета и за гостиницу еще. Спасибо, что заботливо оставили наш багаж. На следующий день, когда мы стояли у выхода на посадку, рейс даже не объявили! И надписи на табло не было. Люди друг у друга спрашивали какой рейс и куда летим. Безобразное отношение к пассажирам. Когда летали другими компаниями, стюардесссы пересчитывали пассажиров, сранивали со списками, всегда искали отставших. Не понимаю, как так можно. Мы же прошли регистрацию. Стояли у выхода. Хоть бы объявление дали. Понятно, что самим надо было раньше тревогу бить, но все равно обидно.Ребенок в слезах, двое суток почти без сна. Потеряны время, немалые для меня (воспитателя в садике) деньги. И нервы ….

  2. Юлия

    Я в здравом уме и при ясной памяти покупала билеты онлайн у компании победа. После проверки всех дат,чисел времени данных оплатила , но когда пришел электронный билет оказалась я купила не на декабрь а на январь!!! Это бред я набирала и проверял несколько раз!!! А после узнала что не одна такая !!! Лохотронщики по другому их не назову!!! Возврат билета не предусмотрено и перенос даты то штраф в 5700!!!! Все кто пострадал от таких действии авиакомпании прошу мне отписаться 89195396276 Ватсап вайбер Юля. Уже есть 6 пострадавщих. Чем больше нас тем мы быстрее добьемся справедливости!!! Собираю документы в суд

  3. Олег

    Сегодня узнал о поздравлении Медведевым авиакомпании Победа. Вряд ли он пользовался ее услугами, хотя с его ростом наверное возможно устроиться в узком проходе между рядами. А с его непритязательностью к оскорблениям, легко бы перенёс хамство при посадке в самолёт, когда несколько сотрудников с явной злорадостью выхватывают пассажиров из очереди и заставляют засовывать ручную кладь в мизерный эталонный ящичек, причём их не интересует порча находящегося внутри имущества. Рекомендую летать Победой в случае крайней необходимости.

  4. Дмитрий

    Победа бессовестно нарушает Федеральные авиационные правила и не возвращает деньги даже при болезни пассажира и наличии всех справок! Не рекомендую покупать билеты этой авиакомпании!!!

    Все необходимые документы были отправлены заказным письмом 1 августа, и получены 11 августа. Электронные версии документов были отправлены ещё раньше, за 4 дня до вылета. До сегодняшнего дня (13 декабря) деньги так и не вернули.

    В службе поддержки написали, что «работают над проблемой» и на жалобы в «Федеральное агентство воздушного транспорта» и в «Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей» не реагируют. Теперь придётся обращаться в суд.

    Не советую связываться с Победой!

  5. Галия

    Просто ужас!!!!
    Летела из Саратова в Москву!
    Персонал подростки,которые бегают по самолету и улыбаются как малые дети.
    Обратилась к бортпроводнику с просьбой пересадить себя и ребенка рядом.
    Мне отказали.
    Крайне не советую,берегите свои нервы@

  6. ddima

    Ваша авиакомпания худшая в России, для меня вы вообще в черном списке компаний с которыми я не лечу. Одна из причин отношение таких операторов как Andrei (ID 10478). Достаточно сказать что вы единственная авиакомпания которая есть в таком списке. Мы с вами летели из Венеции в Москву и посколько у дочки двойное гражданство мы не смогли пройти on-line регистрацию — ваша система предусматривает только внос номера визы. Я звонил по горячей линии, никто не брал трубки, обещанный звонок так и не поступил. На check-in просили оплатить 25€ (по другим билетам on-line check-in прошел без проблем) и сказали что деньги вернуть после нашего обращения по приезду в Москву. Это была чистой воды лож, мол от вашего оператора спустя одного месяца мы получили только безразличное отклонение, без всяких причин в грубом тоне.

  7. Светлана

    Согласна с Юлией! Купили билеты, а через некоторое время прислали совершенно другое время стыковочного рейса, теперь 8 часов сидеть в Москве! Домой добираться ночью! За небольшой промежуток между рейсами ценовая категория большие! И на электронную почту указанную на официальном сайте не отправляются сообщения! Летаю часто, так же летают ко мне дети! Будем стараться обходится без недобросовестной компании » Победа!»

  8. Юлия

    Забронировала билеты на 4.10 спб- калининград и 7.10 калининграл- спб. Ориентировалась на время вылета на обоих направлениях. Через несколько дней мне на почту скинули новые билеты с АБСОЛЮНО изменившимся временем вылетов. Мне надо было быть в Калининграде вечером 4 октября. Старое время вылета 13.30 новое девять вечера. Обратный рейс та же беда. На сайте указан какой то левый номер. Где с меня сразу же сняли 67 рублей за звонок и сбросили! Первый раз столкнулась с этой авиакомпанией. Лететь с ними уже нет никого желания! Я вообще в шоке! Что за телефон контактный они указывают. Платный игровой контент! Есть твердое намерение написать в прокуратуру.

  9. Наталия

    Полностью согласна с Yulia. Первый и последний раз летала на Победе в 2017 году в Адлер туда обратно с сыном. Специально искала билет на Победе, но цена к сожалению вообще не удивила- как у всех. Тоже опускаю вопрос багажа, хотя мне даже пришлось в путешествие покупать новую дамскую сумку согласно заявленным требованиям, рюкзачок не проходил по их инструкциям. Чемодан мы мерили и взвешивали несколько раз на разных весах. Дни перед отпуском были на нервах: вдруг что то не так…. С ребёнком меня так же рассадили в разные стороны. Я понимаю вопрос антитеррористической защищенности, но других препятствий нахождения вместе матери и несовершеннолетнего ребёнка не вижу. Стюардессы отдельная тема… вроде и на х… не послали, а чувствуешь себя как будто мимо пролетал. Никому не интересен. По возвращению всем знакомым заказала летать данной авиакомпанией. Считаю данную компанию недостойной названия Победа.

  10. Ivan

    Авиакомпания-быдло, мало того что стюардессы хамоваты, а воду дают попить только если сам попросишь, сами не предлагают(лоукост как ни как), так ещё и кучу нарушений. Летел обратно видимо с детским лагерем из Казахстана, по правилам, с детьми в одном ряду должны быть хотя бы один взрослый, в аварийном случае кто то должен им одеть кислородные маски, но для победы правила не писаны, им пофиг, рассаживают всех специально в рознь, а если хотите сидеть вместе со своей супругой, платите дополнительно, зато смс-ку пришлют и напомнят вызвать такси так как рейс через пару часов, но не напомнят про онлайн регистрацию, так как в аэропорту регистрация 25 евро с человека, быдло одним словом.

  11. Yulia

    Летели Победой вчера 10.08.2019 года из Анапы а Москву рейс DP 150. ОТВАРАТЕЛЬНО!!! НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПОЛЕТИМ Победой!! 1000000 раз пожалели. Нет притензий к багажу и ручной клади, об этом действительно написано на сайте и предупреждают когда покупаешь билет. Наш полет был омрачен тем, что мы семья из четырех человек (2 взрослых, два ребенка 12 лет и 5 лет) были рассажены в разные концы самолета. Ребенок 12 лет место 3В. Папа место 23В. Мама место 25D и ребенок 5 лет на месте 25С. Ребенок 5 лет сидел через проход. Я обратилась к бортпроводникам с просьбой пересадить нас и вопросом почему нас так зарегистрировали. В пересадке мне было отказано в грубой форме. Оказывается, чтобы сидеть вместе нужно было заплатить за выбор места. Мы были готовы заплатить, но при регистрации нам сказали, что все места заняты, договоритесь с бортпроводниками. Старший борт проводник нашего рейса Евгения вела себя по-хамски, была столь не приклонна и так ответственно выполняла свою работу, что начала мне угрожать полицией, что меня и ребенка по прилету в Москву заберут прямо из аэропорта, т.к. я самостоятельно пересела на два соседних места. Одно место моего мужа, второе место мужчина летел один и сидел рядом с мужем. Со спящим ребенком на руках она вынудила меня пересесть обратно на свое место. Ребенок естественно проснулся, в конце полета ему стало нехорошо. Мне прказалось, что Евгения получала от этого большое удовольствие.
    Когда я сказала бортпроводнице, что есть какие-то общечеловеческие понятия. Она мне ответила (цитирую): «что у них там ничего человеческого нет, а есть только правила авиаперевозчика».
    Воспользовавшись услугами авиакомпании Победа, приняли решение больше никогда не летать данным авиаперевозчиком.

    Не рекомендую летать этой авиакомпанией.

Голосование

Лучшая авиакомпания России 2018 года

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...