Авиакомпании и аэропорты
                      России

Авиакомпания Россия

Авиакомпания Россия
Отзывы о авиакомпании Россия

Рейтинг

3,14
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Поставьте оценку
Всего оценок: 59

Отзывов

64
ИАТА: FV
ИКАО: SDM

Россия (юридическое название АО «Авиакомпания «Россия») — российская авиакомпания, выполняющая пассажирские и грузовые полёты из Санкт-Петербургского аэропорта Пулково. Входит в группу компаний Аэрофлот, от имени которого и выполняет все свои рейсы.

Отзывы пассажиров

Добавить отзыв

  1. ЕКАТЕРИНА

    ЗАБЫЛА НАПИСАТЬ-ВЫЛЕТ ПО РАССПИСАНИЮ-19.10. ФАКТИЧЕСКИ-01.30!

  2. ЕКАТЕРИНА

    ОТПРАВИЛА ВЧЕРА БАБУШКУ С ДОЧКОЙ (5 ЛЕТ) ВО ВЛАДИВОСТОК ИЗ ВНУКОВО. ПО РАССПИСАНИЮ ВЫЛЕТ РЕЙСА БЫЛ ИЗНАЧАЛЬНО ПЕРЕНЕСЕН НА 10 МИНУТ РАНЬШЕ,К ЭТОМУ МЫ БЫЛИ ГОТОВЫ. КОГДА ПРИЕХАЛИ В АЭРОПОРТ,ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО ВЫЛЕТ НАШ ЗАДЕРЖАН ДО 00.20(!) ИЗЗА ЗАДЕРЖКИ ВОЗДУШНОГО СУДНА… ПРАВДА СРАЗУ ВЫДАЛИ ДВЕ МАЛЕНЬКИЕ БУТЫЛОЧКИ ВОД(ПО 0.25 ИЛИ0.33) И ВАУЧЕРЫ НА ПИТАНИЕ ПО 400Р НА ЧЕЛОВЕКА В КАФЕ «МУ-МУ».ЭТО ВСЕ ХОРОШО, НО! В ИТОГЕ РЕЙС ВЫЛЕТЕЛ В 01.30,ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ В НАКОПИТЕЛЬ У РЕБЕНКА ОТНЯЛИ БУТЫЛКУ СОКА 0,5(ХОТЯ ЛЕТАЕМ ДАЛЕКО НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ,В ДРУГИХ АВИАКОМПАНИЯХ НЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ЖИДКОСТИ,ЕСЛИ ЛЕТИШЬ С РЕБЕНКОМ),В ИТОГЕ РЕБЕНОК МУЧИЛСЯ БЕЗ ВОДЫ ЕЩЕ 2 ЧАСА В ДУШНОМ АЭРОПОРТУ. СТАРЫЙ,ЗАСАЛЕННЫЙ САЛОН,КАК ПИСАЛИ ДРУГИЕ ПАССАЖИРЫ, КОРМЕЖКА БОЛЕЕ ЧЕМ СКРОМНАЯ… ВСЕГДА РАНЬШЕ ЛЕТАЛИ «ТРАНСАЭРО» И БЫЛИ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ!И САМОЛЕТЫ ЧИСТЫЕ,АККУРАТНЫЕ, И КОРМИЛИ ХОРОШО, И ТАПОЧКИ С ПЛЕДАМИ ВЫДАВАЛИ, НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О НАБОРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ(КАРАНДАШИ,РАСКРАСКИ,КАКИЕ ТО ИГРУШКИ НЕБОЛЬШИЕ ЧТОБ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА НА ВРЕМЯ ПОЛЕТА,ТЕМ БОЛЕЕ КОГДА ЛЕТЕТЬ ПОЧТИ 9 ЧАСОВ)… В ОБЩЕМ РАЗОЧАРОВАНЫ ПОЛНОСТЬЮ!

  3. наталия

    Маршрут: москва-барселона, барселона-москва

    Летели этой компанией 11.06.2016 в Барселону и 18.06.2016 обратно в Москву. Все просто отлично, без задержек. Кормили отлично! На выбор было 2 горячих блюда, пирожное, чай, кофе, соки, вода. Отдельное спасибо КВС Никите Потемкину за отличный взлет и посадку. По счастливой случайности летели с ним в Барселону и обратно, чему были очень рады! До этого всегда летали с Трансаэро и когда они разорились мы были очень расстроены, но совершив перелет с авиакомпаний Россия, поняли что они нам заменили наше любимой Трансаэро.

  4. Александр

    Маршрут: Москва-Владивосток

    Летел на В-747 2 дня назад Владивосток-Москва.Сначала задержка на 2 часа с мотивировкой «опоздание самолёта». Потом 40 минут в салоне с объяснением «выгрузка багажа опоздавших пассажиров» ( это при 2-часовой задержке самолёта!). Но это всё терпимо. Главное — состояние самолёта и сервис. Разломанный пластик в салоне.Въевшаяся грязь везде. Засаленные ремни безопасности. Убогая кормёжка. Отсутствие тапочек и прочих мелочей для пассажиров при 8-часовом перелёте. Сервис в туалете — 1 маленький кусочек мыла, хотя бумага была, не отрицаю. Это всё я рассказываю про бизнес-класс, эконом-класс не видел, но могу себе представить.

  5. Владимир

    Летал данной авиакомпанией в Ростов и обратно в Москву на выходных. Отвозил ребенка к родителям на лето! Понравилось обслуживание и доброжелательность персонала, пунктуальность по взлету и посадке, электронная регистрация через интернет! Сынуля был в восторге и в свои почти 5 лет уже мечтает быть летчиком! А это я считаю самым главным показателем, когда ребенок произносит слово «КРУТО!», значит все просто СУПЕР!, спасибо всем и летчикам и стюардессам, службе авиационной безопасности и инженерным наземным службам! Авиакомпании «РОССИЯ» респект, процветания и долгих лет существования, как там у Вас говорится, чтобы количество взлетов-равнялось количеству посадок! До скорой встречи, РОССИЯ!

  6. Виктория

    Маршрут: Санкт-Петербург-Сочи

    летела с ребенком 10.05.2016. при посадке на рейс выяснилось, что к моменту нашей регистрации в одном ряду мест не осталось, и меня с 2-летним ребенком усадили в разные концы самолета — на 12 и 31 ряд. регистратор мне заявила, не моргнув, что компания не обязана усаживать родителей с малолетними детьми на места, стоящие рядом. после скандала в представительстве компании нас все же усадили на сидения друг за другом (почему-то вдруг нашлись), но вместе никак. удивительно, что компания, зная, что билет куплен на 2-летнего ребенка, не удосуживается предусмотреть места рядом для ребенка и родителя. кто в полете будет следить за ребенком и отвечать за него, если он находится расстоянии в 20 рядов от родителя? стюардесса? пилот? рядом сидящие граждане? когда я обратилась к стюардессе со своей проблемой, сначала потребовала занять места (типа, потом разберемся), а потом больше не вспомнила о нас. впервые в жизни я встречаюсь с таким безразличием, некомпетентностью и наглостью персонала. к слову сказать (не для рекламы) в компании С7 меня еще при покупке билета спрашивают о бронировании конкретного места в салоне, т.к.система может это предусмотреть, чтобы заранее предотвратить подобные ситуации. так почему в компании с громким название «Россия» к российским детям относятся как к посылке, которую куда положат, там она и полежит молча. написала жалобу в авиакомпанию «Россия», извинения по эл.почте прислали, но деньги за перелет не вернули, хотя я указала, что ребенок весь перелет просидел у меня на руках, т.к. естественно, отдельно от мамы 2-летнего малыша разве что в состоянии анабиоза можно перевезти. позор авиакомпании!

  7. Сергей

    Санкт-Питербург-Тюмень

    Наведите порядок в зоне досмотра личных вещей. Мои вещи прошли через сканирование, «досмотрщик» попросил вытащить вещи из сумки, я вытащил положил в разные корзины и «досмотрщик» понёс их сам ещё раз через скан, в это время там уже вещей было разных пассажиров навалом, он мои поставил на вторичное сканирование, при выходе я их забрал и сложил в сумку. Необходимости навалом досматривать вещи пассажиров я думаю нет, «разберись с одним и переходи к другому». Дома выяснилось что пропал бумеранг — подарок ребёнку. Других мест где мог бы остаться бумеранг в магазинной упаковке у меня просто физически не могло быть. Винить не кого не хочу, но так могут пропасть вещи и подороже и поважней.

  8. Татьяна

    Периодически летаю этой авиакомпанией и по России в связи с командировками и в другие страны. Практически всегда встречаю приятное обслуживание на борту и четкую работу всего экипажа.

  9. Рыбачук Татьяна Константиновна

    Мой муж летел 9 мая из Хабаровска, получили багаж в Шереметьево и обнаружили разорванный чемодан по шву! Разбираться было некогда, поехали домой. Дома при осмотре стало ясно, что чемодан специально распороли, как раз чтобы пролезла рука и вытащили 2 рыбины в упаковке. Неприятно жуть и рыбу украли и чемодан испортили. Народ осматривайте багаж сразу при получении еще в багажном отделении чтобы сразу написать претензию.

  10. Елена

    Часто летаю с а/к «Россия» хотя бы потому, что дешевле. Зато кресла в салоне стоят тесно, колени упираются в впередисидящее кресло. Салоны не редко достаточно старые, чехлы на креслах иногда грязноваты. Заходя в самолет, не оставляет внутреннее беспокойство, что рейс может быть последним. Посадки бывают и жесткими. Возможно, именно поэтому у русских путешественников есть тяга к аплодисментам в конце полета. Хорошо, что при задержке рейса экипажу часто удается догнать время в период полета.
    Пару лет назад угощали карамельками перед взлетом, вроде отменили. Скромное питание, без излишеств, но достаточное, чтоб не быть голодным. Из напитков предлагают соки, воду, белое и красное вино в зависимости от рейса. Плед выдадут по просьбе. Тапочек нет. Телевидения нет, но в некоторых самолетах есть экраны с картой полета.
    Стюарды, всегда вежливые и приятные в общении, пытаются создать максимальный комфорт своим пассажирам, к тому же говорят на русском языке.
    Не смотря на возраст самолетов, считаю «Россию» одной из надежных авиакомпаний на территории бывшего Советского Союза.

  11. Наталия

    Услугами авиакомпании Россия пользовалась не один раз: как регулярными рейсами, так и чартерами. Да, у компании не самые новые самолёты (хотя с каждым годом их становится больше и парк обновляется), но зато всё остальное очень хорошо. Бортпроводники приветливы, еда не сравнится с европейскими перевозчиками – всего много и обязательно есть горячее, багаж ни разу не попортили и не придираются к небольшому перевесу. Последний раз был перелёт чартером СПб-Майорка и обратно. В очередной раз убедилась в квалификации российских пилотов. К Петербургу подлетали в жуткую погоду (гром, молнии, низкая облачность) и было опасение, что борт не сможет сесть. Но лётчик просто молодчина: приземлился легко и непринуждённо.

  12. juli

    В 2012 году летала авиакомпанией Россия рейсами Санкт-Петербург — Барселона (Испания) — Санкт-Петербург. Регистрация прошла довольно быстро, девушки стараются посадить всех как можно удобнее, чтобы не разделять пары. Семьям с детьми уделяют особое внимание. Когда летели в Испанию, рейс не задержали, улетели во время. Самолеты конечно далеко не новые, а так как я летела первый раз в осознанном возрасте, это меня немного настораживало. Салон давно не обновлялся, заметно, что много людей уже летало. Я сидела возле окна, как раз напротив крыла, почему то эта часть самолета тоже мне показалось не надежной.

    Обслуживание хорошее, питание вполне приемлемое, можно перекусить. Стюардессы вежливые. Пилот по громкой связи рассказывал, где мы летим и какая погода за окном. Обратно рейс немного задержали, но это вполне можно было вытерпеть. В целом компанией довольна.

  13. Петр

    Несколько раз летал с авиакомпанией «Россия». Можно быстро и удобно купить билет на их сайте, а также пройти регистрацию. Не поленился, и почитал статистику аварийности самолетов, пытаюсь выбирать самолет Airbus A319 – вроде бы еще не было ни одного случая с человеческими жертвами. Еда сносная, но я особо не привередлив. Экипаж в основном приветливый и внимательный: по несколько раз могут все объяснить, рассказать и помочь. Никогда не было проблем с багажом – не терялся, не рвался и не вскрывался, а также вовремя отдавался) На моей памяти была задержка только одного рейса и то, всего на 30-40 минут. Не считаю это критичным временем для ожидания. Самое главное для меня – это безопасность. А это всегда на высшем уровне.

  14. Мария

    Не могу не поделаться своими впечатлениями от недавнего перелета с авиакомпанией «Россия». Впервые летели с женой в Грецию, поэтому немного переживали. Очень удивила быстрая и удобная регистрация. Приветливые стюардессы заботливо и с пониманием отнеслись к страху от взлета и посадки, всевозможными смешными историями о полетах отвлекали и развлекали))) Перелет прошел спокойно и, несомненно, приятно. Сытный перекус приятно порадовал) Спасибо.