Авиакомпании и аэропорты
                      России

Аэропорт Адлер (Сочи)

Аэропорт Сочи
Отзывы о аэропорте Сочи

Рейтинг

3,13
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Поставьте оценку
Всего оценок: 15

Отзывов

27
ИАТА: AER
ИКАО: URSS

Аэропорт Адлер — международный аэропорт города Сочи, Краснодарский край. Крупнейший узел местных и международных авиалиний в Южном Федеральном округе России (наряду с аэропортом Краснодара).

Карта

Отзывы пассажиров

Добавить отзыв

  1. Антон

    Мне все понравилось! Чисто, красиво, красивый вид, оперативная и быстрая регистрация на рейс, персонал приветливый, есть разные кафе и детская зона.

  2. Игорь

    Маловероятно что сейчас администрация прочитает мой отзыв и все исправит.

  3. Игорь

    Обьявляют по аэропорту очень тихо ничего не слышно. А на английском отлично в чем прикол?

  4. Александр

    Аэропорт не для пассажиров.
    Главное — это торговые ряды. Ими заняты все места для подключения зарядных устройств. В частности зона выхода 17.

  5. Ирина

    В игровой зоне зала ожидания, рядом с 15 выходом на посадку, дочка оставила куклу на площадке. Очень хотелось бы вернуть любимую игрушку дочери. Сегодня 18 декабря 2017, я вновь буду в Сочи 1 января, есть возможность найти эту вещь?

  6. Анастасия

    Рейс 112 Сочи/Москва. Убедительная просьба к сотрудникам аэропорта-потрудитесь отличать туристический рюкзак от дамской сумки (даже если она с двумя ремешками)!!! Очень неприятно получается, когда на стойке регистрации мою сумку посчитали за сумку, а на выходе на посадку сотрудник аэропорта решил, что сумка-непременно рюкзак и за него нужно дополнительно заплатить!!!! Платить стоимость сумки?!!! Бред!!!! Благодарю за внимание!

  7. Web Hosting

    К сожалению, указанная в Вашем обращении вещь в комнату найденных вещей аэропорта Сочи не поступала. За информацией по потерянному или не востребованному багажу Вы можете обратиться в аэропорт Бегишево в отдел розыска багажа.

  8. Ната

    Мы были в дневное время,и народу было очень много….перевес багажа был на сумму 2500( сейчас я сомневаюсь ,а был ли вобще перевес?!) девушка за стойкой не стесняясь сказала «если вам не нужен чек,отойдите в сторону и положите в паспорт 1500руб…представляю какой доход они имеют помимо зарплаты

  9. Леонид

    Обман, пыль в глаза, роскошь. Вот с чего можно начать отзыв по аэропорту Адлер. Мы взяли билеты на рейс 505 Сочи-Челябинск на 20.07.2017 г. Приехали в аэропорт за 2 часа, зарегистрировались, сдали багаж и стали ждать в зале ожидания, никаких объявлений, предупреждений, что посадка началась в зале ожиданий не было, нужно было пройти еще в зал посадки! Мы с женой 2-ой группы инвалидности и с ребенком 14 лет сидели в зале ожиданий и не знали, что нужно пройти в зал посадки. Чисто случайно жена увидела на табло в 00.05, что посадка на наш рейс заканчивается, и мы прошли в зал посадки, на стойках нам не сказали, что нужно поспешить и мы проследовали в зал посадки. Придя в терминал посадки № 13 мы увидели, что посадка завершена и никого нет у двери № 13! Вы представляите наши переживания и чувства в этот момент!. Все представители авиакомпаний попавшие на нашем пути обратно к стойке зала посадки нас направляли к представителям авиакомпании КРАСАВИА. Где представитель нам ответил: НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУ. РЕЙС ОТПРАВЛЕН, БИЛЕТ НЕ ВОЗВРАТЕН! Это был просто кошмар! Оказаться в чужом городе и никто не может помочь. У жены начался психический срыв. На стойках претензий нам сказали, что объявляли нас на как опаздывающих пассажиров и ничего лучшего не посоветовали как приобрести новые билеты. Был только один выход покупать новый билет. Так нам пришлось приобретать 3 билета на рейс 507 за 45 тысяч рублей, который отправлялся через 7 часов и полет нам обошелся для семьи в 60 тыс. рублей! Оказывается объявления в зале ожидания и в зале посадки отличаются и пассажиры слушают разную информацию. Так попались несколько пассажиров на рейсы только в нашем присутствии, когда мы ждали своего следующего рейса.

  10. Аноним

    Негативные впечатления! Летал на 4 дня, из вещей рюкзак, который решил сдать в багаж. В итоге по прилёту в Сочи в рюкзаке все было перерыто и в добавок вытащили блок дорогих сигарет.

  11. Марина

    Хороший аэропорт. Чистый, просторный, комфортный для пассажиров, приветливый персонал. Постоянно меняется в лучшую сторону. Отдельное спасибо за игровую зону для детей.

  12. Citizen

    Подтверждаю!

  13. Citizen

    Подтверждаю!

  14. Аэропорт адлер

    Директор аэропорта –Алексей Шеханов

    Телефон справочной службы аэропорта (круглосуточно)

    +8(800) 333-1991

    +7(8622) 41-91-51 (Дирекция аэропорта)

  15. Илона

    Просто ужасное отношение работников к багажу,летала в октябре и получила полностью раздолбанный чемодан,вчера полетел туда папа с новым чемоданом и получил по прилету чемодан без колеса и разломанный!Я честно говоря в шоке!!!!

  16. Юлия

    Очень неприятные впечатления. При задержке рейса на 5,5 часов весь персонал грубит, никто ничего не знает и «спите где хотите» (задержка ночью, с 23.40 до 4.30). Рейс 6554 в Москву. Первый раз с таким сталкиваюсь

  17. Екатерина

    Рейс s7 1026 на Москву 15.01.17. Сидим в зоне ожидания для внутренних рейсов. Должны были вылететь в 10.40-пока что снова задержка ! Вылет стоит на 11.10. Куча магазинов, а мест для отдыха нет! Я имею ввиду обычные сидения. Что за бред в ахропорту негде посидеть. Мест просто ну очень мало. Позаботились бы лучше о комфорте пассажиров. Вместо этого ходили по аэропорту в поисках свободных мест мин 15! Издевательство. Стойка, предусмотренная только лишь для сдачи богажа (#33) почему-то использовалась и просто для регистрации!!! Тем самым мы потратили своё время! Бордак полный.

  18. Кирилл

    А народ все тот же. Стоим 20 мин ждем свой багаж — самолет один прилетел сег из Москвы

  19. Евгения

    Мест для ожидающих начала регистрации не хватает катастрофически. Сидят даже на столиках. В зоне вылета аналогично.
    Девушка на стойке (мы были на 27, вылет на Уфу) грубо спросила — разве уже началась регистрация? Хотя на экране над стойкой горело четко Уфа рейс N4146 (7.07.16). Мы ей об этом сказали. Она опять нагрубила. Потом спросила у соседки можно ли регистрировать на Уфу. Та ей ответила — да, можно. Только после этого нас зачекинили. В общем, какие-то напыщенные и невежливые сотрудники там работают. Да и сам аэропорт бестолково организован. Сиди либо в кафе, либо на полу.

  20. Hebergement web

    В настоящее время аэропорт Сочи входит в десятку крупнейших аэропортов России по количеству обслуживаемых пассажиров. Это и не удивительно, ведь Сочи – это крупнейший отечественный курорт, всероссийская здравница, как принято его называть. Аэропорт имеет статус международного и принимает все типы воздушных судов.

  21. Александр

    Очень негативные воспоминания об аэропорте Сочи

  22. Татьяна

    2.01.2016г Моя семья вылетала из аэропорта Адлер в аэропорт Домодедово. На стойке регистрации 22-23 и бизнес стойка произошёл конфликт. Нас обвинили в том. Что мы своровали билеты авиакомпании, несмотря на то что были предоставленны распечатанные билеты. Конфликт разрешил мужчина за соседней стойкой, найдя нас в числе пассажиров. После в некорректной форме было отданно свидетельство о рождении (отсутствовала папка, в которой мы храним свидетельство). По прибытии в аэропорт Домодедово наш багаж был намеренно утрачен. Я позвонила в аэропорт Адлер. Общалась с Петросян Анжеликой Кароевной, Анной Кулешовой. Эти сотрудницы предоставляли мне несуществующие номера телефонов, соединяли с комнатой матери и ребёнка. Отказывались давать телефон главного начальника смены Фильм Светланы Владимировны. Прошу принять меры!

  23. Олег Семенченко

    Улетали из Адлера три раза и все три раза придирки к багажу (то лишний килограмм, то разделите на три сумки раз вы с ребёнком, не такая ручная кладь…) всё сводится к тому, что нужно доплатить. И так только на регистрации. Портится впечатление в целом о хорошем аэропорте. В других аэропортах где я бывал всё как то по доброму.

  24. Марина

    В Адлере очень лояльный персонал. На территории аэропорта курение запрещено, но если хорошо попросить кого-нибудь из служащих, то они откроют дверь на балкон (на котором условно можно курить, пока никто не видит). На стойке регистрации сотрудница аэропорта, обнаружив у меня большой перевес, предложила за умеренную плату «не заметить» этого. Все это произошло со мной при регистрации на ранний утренний рейс в Москву, народа в залах почти не было. Возможно, именно поэтому сотрудники повели себя подобным образом. Для меня это только еще один аргумент в пользу знаменитого южного гостеприимства. Сам аэропорт современный, оснащенный wi-fi, чистый и просторный.

  25. Анна

    По-моему, аэропорт Сочи один из лучших в России. Большое, светлое двухэтажное здание, множество стоек регистрации, огромные залы ожидания – такое впечатление оставляет о себе этот аэропорт. Здесь есть из чего выбрать: можно сидеть и смотреть телевизор, прогуляться среди киосков печати и сувенирной продукции, перекусить в одном из представленных кафе или просто прогуляться по территории. Мне было очень комфортно ожидать вылет. Сотрудники вежливые, работают быстро и качественно. А великолепный сад на первом этаже позволяет еще немного почувствовать себя вне городской суеты. Именно в такие аэропорты хочется возвращаться снова.