Авиакомпании и аэропорты
                      России

Аэропорт Адлер (Сочи)

Аэропорт Сочи
Отзывы о аэропорте Сочи

Рейтинг

3,33
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Поставьте оценку
Всего оценок: 12

Отзывов

22
ИАТА: AER
ИКАО: URSS

Аэропорт Адлер — международный аэропорт города Сочи, Краснодарский край. Крупнейший узел местных и международных авиалиний в Южном Федеральном округе России (наряду с аэропортом Краснодара).

Карта

Добавить отзыв

Отзывы пассажиров и сотрудников

  1. Анастасия

    Рейс 112 Сочи/Москва. Убедительная просьба к сотрудникам аэропорта-потрудитесь отличать туристический рюкзак от дамской сумки (даже если она с двумя ремешками)!!! Очень неприятно получается, когда на стойке регистрации мою сумку посчитали за сумку, а на выходе на посадку сотрудник аэропорта решил, что сумка-непременно рюкзак и за него нужно дополнительно заплатить!!!! Платить стоимость сумки?!!! Бред!!!! Благодарю за внимание!

  2. Web Hosting

    К сожалению, указанная в Вашем обращении вещь в комнату найденных вещей аэропорта Сочи не поступала. За информацией по потерянному или не востребованному багажу Вы можете обратиться в аэропорт Бегишево в отдел розыска багажа.

  3. Ната

    Мы были в дневное время,и народу было очень много….перевес багажа был на сумму 2500( сейчас я сомневаюсь ,а был ли вобще перевес?!) девушка за стойкой не стесняясь сказала «если вам не нужен чек,отойдите в сторону и положите в паспорт 1500руб…представляю какой доход они имеют помимо зарплаты

  4. Леонид

    Обман, пыль в глаза, роскошь. Вот с чего можно начать отзыв по аэропорту Адлер. Мы взяли билеты на рейс 505 Сочи-Челябинск на 20.07.2017 г. Приехали в аэропорт за 2 часа, зарегистрировались, сдали багаж и стали ждать в зале ожидания, никаких объявлений, предупреждений, что посадка началась в зале ожиданий не было, нужно было пройти еще в зал посадки! Мы с женой 2-ой группы инвалидности и с ребенком 14 лет сидели в зале ожиданий и не знали, что нужно пройти в зал посадки. Чисто случайно жена увидела на табло в 00.05, что посадка на наш рейс заканчивается, и мы прошли в зал посадки, на стойках нам не сказали, что нужно поспешить и мы проследовали в зал посадки. Придя в терминал посадки № 13 мы увидели, что посадка завершена и никого нет у двери № 13! Вы представляите наши переживания и чувства в этот момент!. Все представители авиакомпаний попавшие на нашем пути обратно к стойке зала посадки нас направляли к представителям авиакомпании КРАСАВИА. Где представитель нам ответил: НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУ. РЕЙС ОТПРАВЛЕН, БИЛЕТ НЕ ВОЗВРАТЕН! Это был просто кошмар! Оказаться в чужом городе и никто не может помочь. У жены начался психический срыв. На стойках претензий нам сказали, что объявляли нас на как опаздывающих пассажиров и ничего лучшего не посоветовали как приобрести новые билеты. Был только один выход покупать новый билет. Так нам пришлось приобретать 3 билета на рейс 507 за 45 тысяч рублей, который отправлялся через 7 часов и полет нам обошелся для семьи в 60 тыс. рублей! Оказывается объявления в зале ожидания и в зале посадки отличаются и пассажиры слушают разную информацию. Так попались несколько пассажиров на рейсы только в нашем присутствии, когда мы ждали своего следующего рейса.

  5. Аноним

    Негативные впечатления! Летал на 4 дня, из вещей рюкзак, который решил сдать в багаж. В итоге по прилёту в Сочи в рюкзаке все было перерыто и в добавок вытащили блок дорогих сигарет.

  6. Марина

    Хороший аэропорт. Чистый, просторный, комфортный для пассажиров, приветливый персонал. Постоянно меняется в лучшую сторону. Отдельное спасибо за игровую зону для детей.

  7. Citizen

    Подтверждаю!

  8. Citizen

    Подтверждаю!

  9. Аэропорт адлер

    Директор аэропорта –Алексей Шеханов

    Телефон справочной службы аэропорта (круглосуточно)

    +8(800) 333-1991

    +7(8622) 41-91-51 (Дирекция аэропорта)

  10. Илона

    Просто ужасное отношение работников к багажу,летала в октябре и получила полностью раздолбанный чемодан,вчера полетел туда папа с новым чемоданом и получил по прилету чемодан без колеса и разломанный!Я честно говоря в шоке!!!!

  11. Юлия

    Очень неприятные впечатления. При задержке рейса на 5,5 часов весь персонал грубит, никто ничего не знает и «спите где хотите» (задержка ночью, с 23.40 до 4.30). Рейс 6554 в Москву. Первый раз с таким сталкиваюсь

  12. Екатерина

    Рейс s7 1026 на Москву 15.01.17. Сидим в зоне ожидания для внутренних рейсов. Должны были вылететь в 10.40-пока что снова задержка ! Вылет стоит на 11.10. Куча магазинов, а мест для отдыха нет! Я имею ввиду обычные сидения. Что за бред в ахропорту негде посидеть. Мест просто ну очень мало. Позаботились бы лучше о комфорте пассажиров. Вместо этого ходили по аэропорту в поисках свободных мест мин 15! Издевательство. Стойка, предусмотренная только лишь для сдачи богажа (#33) почему-то использовалась и просто для регистрации!!! Тем самым мы потратили своё время! Бордак полный.

  13. Кирилл

    А народ все тот же. Стоим 20 мин ждем свой багаж — самолет один прилетел сег из Москвы

  14. Евгения

    Мест для ожидающих начала регистрации не хватает катастрофически. Сидят даже на столиках. В зоне вылета аналогично.
    Девушка на стойке (мы были на 27, вылет на Уфу) грубо спросила — разве уже началась регистрация? Хотя на экране над стойкой горело четко Уфа рейс N4146 (7.07.16). Мы ей об этом сказали. Она опять нагрубила. Потом спросила у соседки можно ли регистрировать на Уфу. Та ей ответила — да, можно. Только после этого нас зачекинили. В общем, какие-то напыщенные и невежливые сотрудники там работают. Да и сам аэропорт бестолково организован. Сиди либо в кафе, либо на полу.

  15. Hebergement web

    В настоящее время аэропорт Сочи входит в десятку крупнейших аэропортов России по количеству обслуживаемых пассажиров. Это и не удивительно, ведь Сочи – это крупнейший отечественный курорт, всероссийская здравница, как принято его называть. Аэропорт имеет статус международного и принимает все типы воздушных судов.

  16. Александр

    Очень негативные воспоминания об аэропорте Сочи

  17. Татьяна

    2.01.2016г Моя семья вылетала из аэропорта Адлер в аэропорт Домодедово. На стойке регистрации 22-23 и бизнес стойка произошёл конфликт. Нас обвинили в том. Что мы своровали билеты авиакомпании, несмотря на то что были предоставленны распечатанные билеты. Конфликт разрешил мужчина за соседней стойкой, найдя нас в числе пассажиров. После в некорректной форме было отданно свидетельство о рождении (отсутствовала папка, в которой мы храним свидетельство). По прибытии в аэропорт Домодедово наш багаж был намеренно утрачен. Я позвонила в аэропорт Адлер. Общалась с Петросян Анжеликой Кароевной, Анной Кулешовой. Эти сотрудницы предоставляли мне несуществующие номера телефонов, соединяли с комнатой матери и ребёнка. Отказывались давать телефон главного начальника смены Фильм Светланы Владимировны. Прошу принять меры!

  18. Олег Семенченко

    Улетали из Адлера три раза и все три раза придирки к багажу (то лишний килограмм, то разделите на три сумки раз вы с ребёнком, не такая ручная кладь…) всё сводится к тому, что нужно доплатить. И так только на регистрации. Портится впечатление в целом о хорошем аэропорте. В других аэропортах где я бывал всё как то по доброму.

  19. Марина

    В Адлере очень лояльный персонал. На территории аэропорта курение запрещено, но если хорошо попросить кого-нибудь из служащих, то они откроют дверь на балкон (на котором условно можно курить, пока никто не видит). На стойке регистрации сотрудница аэропорта, обнаружив у меня большой перевес, предложила за умеренную плату «не заметить» этого. Все это произошло со мной при регистрации на ранний утренний рейс в Москву, народа в залах почти не было. Возможно, именно поэтому сотрудники повели себя подобным образом. Для меня это только еще один аргумент в пользу знаменитого южного гостеприимства. Сам аэропорт современный, оснащенный wi-fi, чистый и просторный.

  20. Анна

    По-моему, аэропорт Сочи один из лучших в России. Большое, светлое двухэтажное здание, множество стоек регистрации, огромные залы ожидания – такое впечатление оставляет о себе этот аэропорт. Здесь есть из чего выбрать: можно сидеть и смотреть телевизор, прогуляться среди киосков печати и сувенирной продукции, перекусить в одном из представленных кафе или просто прогуляться по территории. Мне было очень комфортно ожидать вылет. Сотрудники вежливые, работают быстро и качественно. А великолепный сад на первом этаже позволяет еще немного почувствовать себя вне городской суеты. Именно в такие аэропорты хочется возвращаться снова.

  21. Елена

    Аэропорт Сочи поразил меня размахом и необычным дизайном. В прошлое свое посещение он выглядел маленьким и невзрачным. Сейчас же это органичное архитектурное сооружение, напоминающее по форме спортивную арену, с продуманной транспортной развязкой.
    Однако меня очень удивил открытый внутренний дворик, где можно отдохнуть, подышать воздухом, попить кофе, полюбоваться ландшафтными изысками его создателей.
    Еще хочется отметить четкую слаженную работу персонала, дающую возможность без суеты и проволочек быстро закончить все формальности, для приятной прогулки по дьюти фри.

  22. Елена

    Аэропорт Сочи оставил очень приятные впечатления, прежде всего грамотным дизайном. Изобилие стекол не только придает воздушности самому зданию, но и сразу демонстрирует природу южного побережья. В зоне вылета есть даже внутренний дворик с фонтаном. Отсутствие столпотворений в зоне регистрации объясняется большим количеством стоек регистрации и терминалов саморегистрации.
    Хорошо продумана система указателей. С багажом тоже никаких проблем не возникло. Персонал аэропорта (от операторов за стойками до уборщиц) работает хорошо, но навязчивость таксистов все старания сотрудников аэропорта перечеркивает. Еще один серьезный минус — это очень высокие цены в кафе зоны ожидания.

Голосование

Лучший аэропорт России 2017 года

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Аэропорты